-Видео

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Коллекционерка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей: 3428
Комментариев: 28189
Написано: 58878


А просто так...

Воскресенье, 24 Июля 2011 г. 12:59 + в цитатник
Плохо переношу жару. Все закрыто, как в бункере и только мысль КОГДА ВСЕ ЭТО КОНЧИТЬСЯ?!!!.
И вот впервые за три недели - прохладный денек. Пасмурно. Окно нараспашку. В квартире сумрак (любое мое состояние дня - днем!). И тихо шуршит по листве акации под окном дождик. Иногда становиться чуть сильнее и стучит по подоконнику, сплит-системе. Но он очень тих. Поэтому в окно влетает шум моей улицы.Разговоры по мобилам, обычные вопли пьяниц (их СТОЛЬКО,что кажется. что я одна не пью.)Вскрики стрижей.Ремонт в соседнем доме. А напротив меня уютно светиться экран ноутбука...И я здесь, дома. Впитываю всю эту прохладу. И меня тут нет. Я - здесь в Инете...Где я на самом деле? Не знаю. Но обощаю Такие мгновения, минуты...Полной свободы души и покоя тела...
Рубрики:  У окна
Из него так много видится...А может быть и в нем...

Понравилось: 1 пользователю

Kill_nice   обратиться по имени Вторник, 26 Июля 2011 г. 22:30 (ссылка)
"кажется я одна не пью" ))))))
я тоже люблю очень сидеть за компом... Пожалуй любимый момент - усесться удобно в прохладной комнате, где полутемно, включить ночник на столе и улететь в инет.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 27 Июля 2011 г. 13:10ссылка
ВОТ-ВОТ!Только я ночник не включаю. Знаю,что не хорошо, но...И улетаю не то,чтобы в инет,а в какой-то мой особый мир. Где я могу быть той какая я в душе и сердце, и где меня ВОТ так понимают...
Kill_nice   обратиться по имени Среда, 27 Июля 2011 г. 16:56 (ссылка)
Я интернет-зависима, признаю это :)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку