-Метки

НОСКИ аксессуары без описания безрукавка берет блуза болеро варежки второе выпечка вязание девочкам детям джемпер для пышек жакет жакеты жаккард жилет журнал заготовки запеканка здоровье игрушки кардиган кекс коврики комментарии комплект костюм кофта кофточка крючком крючок кулинария курица ленточное кружево личное малышам мальчикам манишка мк мотив мотивами мотивы мужчинам музыка накидка новый год открытки палантин пальто печенье пинетки пирог платье плед подросткам подушка поздравления покрывало прихватка прическа пуловер рамочка реглан рукоделие рулет салат салфетка сарафан свитер скатерть сладкая выпечка сладкое спицами спицы спицы+крючок сумка схема схемы тапочки творог топ торт туника узор узоры узоры спицами уроки вязания филейное вязание фильмы цветок цветы шаль шапка шапочка шарф шляпка юбка

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Старые кнопки дневника на Li.ruСлучайно нашел, сделано 6 лет назад, кнопки для установки на свой сайт.
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Онлайн-игра "Большая ферма" Онлайн-игра "Большая ферма"Дядя Джордж оставил тебе свою ферму, но, к сожалению, она не в очень хорошем состоянии. Но благодаря твоей деловой хватке и помощи соседей, друзей и родных ты в состоянии превратить захиревшее хозяйст
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Всегда под рукой

http://ifotki.info/index.php

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Татьяна_Возмилова

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 12114


Всем любителям вязания!

Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 01:14 + в цитатник
Цитата сообщения Svetlana2070 Всем любителям вязания!



0_198c8_270cd451_M (156x101, 37Kb)
Дорогие мои друзья и читатели!
Пришла мне в голову одна идея, хочу воплотить ее в жизнь. Надеюсь, что вы меня поддержите.

Я очень люблю вязать, это увлечение всей моей жизни, и , знаю, среди вас таких много. Особенно интересно, когда люди публикуют свои творения в дневниках. Всегда ведь хочется похвастаться своей работой и посмотреть другие.

Но, к сожалению, многих таких дневников мы просто не знаем, так как в Новостной листок они не попадают и никогда не попадут. Я сама иногда случайно попадаю на такие дневники, где выставлено много прекрасных работ, а комментариев почти нет.

Так вот, я хочу собрать как можно больше вязальщиц на ЛиРу и сделать пост с их работами и ссылкой на дневники.

Для этого мне нужна ваша помощь. Если Вы публикуете в дневнике свои работы или знаете другие подобные дневники, напишите в комментарии к этому моему посту ссылки на них. И процитируйте, пожалуйста, этот пост.

Когда соберется значительное количество ссылок, я буду делать посты с работами лирушниц.

Здесь так много вязальщиц, и очень плохо, что мы никак не связаны!

Очень надеюсь на Вашу помощь, заранее всем благодарна. Светлана

(Еще раз напомню, что комментарии надо писать к этому посту именно в мой дневник, это если кто-то увидит процитированное сообщение, иначе, если комментарий будет в чужом дневнике, я его не увижу)


0_19f98_adbd5154_M (156x91, 73Kb)

Серия сообщений "разное":
Часть 1 - Вязаные купальники
Часть 2 - Купальники крючком (подборка)
...
Часть 25 - Карандашница "Лягушонок"
Часть 26 - Змея - карандашница
Часть 27 - Всем любителям вязания!
Часть 28 - Вязаный кактус - игольница


Понравилось: 1 пользователю

zwezdo4ka   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 03:07 (ссылка)
Рада помочь!
0_a3b63_35c837df_L (400x335, 266Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Возмилова   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 20:24 (ссылка)
zwezdo4ka, обращайтесь к Svetlana2070. Это ее идея. Напишите комментарий в ее дневник. Мне понравилась Светина идея и я процитировала ее пост.
Ответить С цитатой В цитатник
zwezdo4ka   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 20:35 (ссылка)
она уже мне ответила.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Возмилова   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2012 г. 20:41 (ссылка)
Я рада! Идея хорошая, интересная!
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]