-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Летний топ Daydreamer от дизайнера Susanna IC Размеры: Окружность груд...

Без заголовка - (0)

Пуловер. Спицы.                   АЖУРНАЯ БЛУ...

Без заголовка - (0)

Хлопковый джемпер-спицы Хлопковый джемпер спицами с круглой кокеткой Размеры джемпера: XS ...

Без заголовка - (0)

Кофточка спицами с красивым ажурным регланом

Без заголовка - (0)

Топ с круглой кокеткой Umbel Summer от дизайнера Irene Lin.

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тамара_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 48576
Комментариев: 1105
Написано: 49996


Без заголовка

Вторник, 23 Сентября 2014 г. 07:53 + в цитатник
Цитата сообщения РИМИДАЛ ОН – ЗАПОМНИЛ…

 

5177462_big (480x392, 110Kb)

 

ОН – ЗАПОМНИЛ…


Вроде и со мной было, а верится с трудом. Решил вот поделиться. Хотя если честно, то в способностях братьев наших меньших я не сомневался никогда.
Итак… Есть у моего друга пес. Нет, не породистый. Обыкновенная помесь кавказца с кем-то еще. Крупный, с огромной пастью, но безгранично добродушный. Хотя по виду и не скажешь. Поэтому выгуливает его Санек в наморднике, на жестком поводке и подальше от пешеходных тропинок, чтобы
не пугать пешеходов. Раз по весне ещё и я за ними увязался. Пиво пил, поговорить хотелось, а Саня
как раз с Джеком прогуляться собрался. Идем. А тут свадьба.

Собачья. Одна сучка, и кобелей штук десять. Конечно и у Джека основной инстинкт сыграл. Рванул у Санька из рук пару раз поводок. Да не тут-то было. Посмотрел обиженно на хозяина.
А я возьми да ляпни, мол, слушай, Сань, а кобелей-то кастрировать можно? А то, говорю, Джека-то, видимо, придется – того-с... Все равно он у тебя не породистый. На вязку вряд ли кто-то позовет, а к дворнягам ты его не отпускаешь. А так, глядишь, все меньше гормонов будут ему кровь будоражить.
Что ответил мне Саня, я уже и не помню.
Но вот взгляд Джека после моих слов, стал какой-то странный. Хотя - почему странный? Очень даже
не странный, а такой укоризненно-осудительный. Как будто понял все. Но время шло и все забылось.

А в прошлую субботу Санькина семья, меня и иже с ними, на день рожденье пригласили. Иркино тридцатишестилетие отмечать. Ну, в общем, скромная такая домашняя вечеринка, с хорошим столом. И все бы ничего, если бы в кругу приглашенных не было двух Иринкиных сослуживиц...
Одна красавица блондинка-хохотушка, а вторая жгучая и очень эффектная брюнетка...  Хотя… О чем это я?! История ведь о Джеке. А он в это время лежал на своем коврике в прихожей и лениво наблюдал за бардаком, который творился на подконтрольной ему территории. До поры, до времени.
Встал он со своего половичка, как раз в тот момент, когда я с блондинкой танцевал медленный, но довольно страстный танец. Пройдя несколько шагов, он беспардонно втиснулся между мной и ею, развернулся полубоком, открыл свою огромную пасть и ухватил меня за…, как бы это помягче написать?, …за мотню штанов, что ли?

Не сильно, но довольно вразумительно. При этом пасть он свою не сжимал, а просто так держал, и все. Не забывая при этом довольно ехидно смотреть мне в глаза. И в этих глазах, попутно со стекающим с моей спины потом, я читал вопрос. Какой? Ну, думаю, все уже догадались… Говорят, что у человека перед смертью перед глазами проскакивает вся его жизнь. Мне смерть в тот момент не грозила, но в моей памяти четко всплыла картинка четырехмесячной давности. Картинка той прогулки и разговора о кастрации. Гадом буду, Джек только этого и ждал, когда я вспомню. Стоило этому мелькнуть в моем сознании, он развел челюсти и так же спокойно ушел на свое место.

В общем, все закончилось довольно благополучно, если не считать того, что сейчас я и при домашнем котЭ стараюсь лишнего не сболтнуть… Просит прощения

ист

 

Рубрики:  Это интересно/Юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку