-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Летний топ Daydreamer от дизайнера Susanna IC Размеры: Окружность груд...

Без заголовка - (0)

Пуловер. Спицы.                   АЖУРНАЯ БЛУ...

Без заголовка - (0)

Хлопковый джемпер-спицы Хлопковый джемпер спицами с круглой кокеткой Размеры джемпера: XS ...

Без заголовка - (0)

Кофточка спицами с красивым ажурным регланом

Без заголовка - (0)

Топ с круглой кокеткой Umbel Summer от дизайнера Irene Lin.

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Тамара_я

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 48576
Комментариев: 1105
Написано: 49996


Без заголовка

Воскресенье, 24 Июня 2012 г. 14:36 + в цитатник
Цитата сообщения Мастерская_Нормы_Рихтер Банановый джем (который нравится всем))))

Рецептик с сайта koolinar.ru от   Захотелось попробовать приготовить. Получилось оо-о-очень вкусно! Два вкуса одновременно, банановый и апельсиновый. Готовится легко и просто ))

1018034_DSC_0249 (700x465, 227Kb)

600 г очищенных бананов;
4 апельсина;
2 небольших лимона;
350 г сахара;


Выжать сок из апельсинов. Выжать сок из лимонов. (цитрусовые я натёрла на тёрке и процедила через ситечко) Бананы порезать на кружочки (я порезала четвертинками) и сложить в кастрюлю. На бананы вылить оба сока, всыпать сахар. Поставить на огонь, довести до кипения и варить, помешивая. Когда загустеет – снять с огня. Автор писала, что джем изменит свой цвет – порозовеет, однако, мой не захотел розоветь )))

Когда соберусь сварить ещё такого джема, внесу для себя одну поправку, возьму в два раза меньше лимона, на мой вкус, так будет понежнее, да и с кисленькими  штучками, я пока на "вы" ))

Отличная вкусняшка! Полагаю, для прослойки коржей в торте, это будет божественно! ))

Рецепт отсюда: http://www.koolinar.ru/recipe/view/100041

А куда я применила шкурки от лимонов и апельсинов, расскажу, немного позже ))))

Рубрики:  Кулинария/Заготовки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку