-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


"Молитва перед стаканом воды"

Воскресенье, 21 Сентября 2014 г. 20:19 + в цитатник
Написанная Владимиром Николаевичем Шадриным из Хабаровска. Он пишет: "Есть мнение, что, если ласково и страстно произнести над сосудом с водой добрые слова, структурная решетка последней (воды) принимает идеальную форму".

Молю на рассвете грядущего дня:
сделай здоровой водичка меня!
Камни годами скопились не впрок,
ты обрати их в мелкий песок.

Желчный пузырь и пузырь мочевой
чтобы очищены были тобой.
Железы, легкие, печень желудок,
очисти протоки, поры, сосуды.

Кислородом снабжался чтоб мозг головной
все капилляры водичка промой!
Сделай здоровой жизнь мою
целебную утром водичку молю.

097714ad45b410fdf351cd9771021424 (160x200, 28Kb)

Ты сделай здоровой водичка меня!
Молю на рассвете грядущего дня...
Камни скопились годами не впрок,
Ты обрати все их в мелкий песок.

Желчный пузырь и пузырь мочевой
Очисти скорее святою водой...
Лёгкие,печень,желудок и поры,
Требуют помощи,быстрой и скорой.

Также сосуды,протоки,железы,
Промой их водой для здоровья полезной,
Чтобы мой мозг кислородом снабжался,
И вредный микроб ни один не остался.

Ты сделай здоровой, водичка, меня!
Чтоб расцветала я день ото дня,
Чтобы ушли все морщинки долой,
И ангел-хранитель был рядом со мной!!!

097714ad45b410fdf351cd9771021424 (160x200, 28Kb)
Рубрики:  ИСЦЕЛЕНИЕ ДУШИ И ТЕЛА/техники

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку