-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


как избавиться от проблем и болезней

Пятница, 09 Мая 2014 г. 16:03 + в цитатник
закрыть глаза, зайти в свой ум, настроиться на поток своих мыслей, наблюдать со стороны, как текут мысли, не вступать с ними в диалог, просто наблюдать, постепенно их становится меньше, в голове становится светлее, все тело успокаивается и мысли совсем растворяются, приходит состояние покоя, полной эйфории, теперь берем любую свою проблему и помещаем ее в ум и видим, как она растворяется, приятные ощущения при этом. так же можно и с болезнями. сказать себе- я сама придумала себе проблемы или болезни и развеять их.

***************************************************************************

проблемы с негативными людьми

закрыть глаза, поставить руки перед собой, представить, что в руках стакан с водой, который мы заряжаем, сказать- водичка, я тебя очень сильно люблю, я вкладываю в тебя самое доброе, самое нежное чувство, водичка, дай мне здоровье, дай мне радость, я передаю тепло своей души (и представить в этот момент человека перед собой, вместо стакана) и сказать ему: я тебя очень сильно люблю, я передаю тебе тепло своей души, я передаю тебе самые лучшие нежные чувства, я тебя люблю, я тебя благодарю. Пресвятая троица, почисти ... от скверны, матушка богородица, помолись за моего ..., чтобы он перестал ..., все святые, помолитесь за ..., чтобы он перестал ... . можно также чистить помещение.

***************************************************************************

Попросить Отца Небесного почистить: на коленях
Сказать: Отец Небесный! Я прошу тебя, силой своею, очисти меня(не меня) от всех программ претензий, от всех программ гордыни, от всех программ обиды, от всех программ ревности, от всех программ магического воздействия, от всех программ обвинения, от всех негативных программ, очисти все мои меридианы, убери все пробки, все блоки, все зажимы в теле этого человека, убери все привязки, все присоски, все вмятины, очисти все тонкие тела, очисти его судьбу, очисти его настоящее, прошлое и будущее, очисти все его бытье, всю его материю, на тонком уровне и на физическом. Раскрути биополе по часовой стрелке, раскрути чакры по часовой стрелке.

Почистить человека:
подключиться к его душе и сказать:
-Душа, я прошу тебя, убери все блоки, в теле этого человека, убери все пробки, очисти все меридианы, раскрути биополе по часовой стрелке, раскрути чакры по часовой стрелке, убери все привязки, все присоски, убери все вмятины, все магические воздействия, весь негатив.
Отогреть душу человека(дети):
подключиться к душе Ларисы, взять человека за руки и передавать розовую энергию, через руки в грудь и далее заполнять все любовью, теплом своей души.

Наполняться энергией(ежедневно):
встать, поднять руки вверх, как будто держите чашу и сказать:
лучше через душу- моя душа открывается........
-Я открываюсь потоку энергий Святого Духа
-Я открываюсь потоку энергий Отца Небесного
-Я открываюсь потоку энергий Сына Божьего
-Я открываюсь потоку энергий Святой Троицы
-Я открываюсь потоку энергий Богородицы
-Я открываюсь потоку энергий Всех Святых
-Я открываюсь потоку энергий чистой любви
-Я открываюсь потоку энергий абсолютного спокойствия

стоять 7 минут(в идеале)

Оммммммммммммммммммммммм (ежедневно)

Диагностика душой:
поставить человека перед собой(представить), сказать:
-Я включаю канал диагностики души (душа должна быть теплой и благодатной)
Сейчас, по ощущениям, я буду диагностировать людей, (поставить перед собой).
Задать душе вопрос: Эта душа моя родственная или кармическая?
и ощущаем тепло(р) или холод(к).
Рубрики:  ИСЦЕЛЕНИЕ ДУШИ И ТЕЛА/техники

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку