-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


СЧАСТЬЕ ПРЯЧЕТСЯ В МЕЛОЧАХ!!!

Пятница, 29 Августа 2014 г. 21:59 + в цитатник
Главное, чтобы рядом был кто-то родной,
пусть единственный, кому на тебя не плевать.
Чтобы слышать «Родная, пойдём домой, ты устала, тебе бы немного поспать».
И идти по холодным проспектам за ним, ощущая ладонью тепло его сильных рук…
Если, кто-то послал тебе лучшего из мужчин,
может не так уж и плох, этот мир вокруг?
Может твой Ангел-Хранитель рядом с тобой,
слегка небритый и в потёртых джинсах.
Но, такой любимый, что мужчина любой другой не стОит даже его мизинца…
Пока, весь мир сходит с ума в поиске идеалов и за окном проплывают десятки лет,
вы укрываетесь перед сном одним одеялом,
с улыбкой спорите, кто завтра готовит обед.
Он защищает тебя от грусти и от потерь,
гладит рукой по слабым твоим плечам…
Если скажут, счастья нет – ни за что не верь!
Твоё счастье прячется в мелочах!!!
76939872_47 (80x200, 14Kb)
Эта женщина пахнет кофе, шоколадом и орхидеей.
На ее персональной голгофе, свежей раной — твои затеи.
Иногда она пахнет медом, имбирем и слегка корицей.
Огорчается, но немного, что тебе никогда не снится.
А еще она пахнет грустью, затаенной в тоске, улыбкой.
Память вдаль, по воде, отпустит, прегрешения и ошибки.
Эта женщина пахнет домом. И теплом. И сплетеньем судеб.
Просто ей отчего-то больно, что тобой она пахнуть не будет…
76939872_47 (80x200, 14Kb)
Я давно не пишу тебе писем /не тот формат/,
Не листаю страницы книги с названием «Было»,
И, при встрече, уставшее сердце не бьет в набат...
А тихонечко шепчет «его ты когда-то любила».
Я давно разучилась с тобою дышать в унисон,
Умножая все вдохи и выдохи на бесконечность...
И без крыльев лететь в никуда, позабыв обо всём...
Я, наверное, стала старше... /на целую вечность/.
Я давно не пишу тебе писем... и в городе N
Почтальон не бросает теперь их в почтовый ящик...
Время всё унесло безвозвратно, оставив взамен,
Лишь записку короткую «детка, живи настоящим».
76939872_47 (80x200, 14Kb)
Я не та, за которой мужчины - в огонь и под пули,
И не та, от которой скрывают грехи и пороки.
Я скорее из тех, что рыдают, когда все уснули, -
Я из дерзкой породы всегда и везде одиноких.
Я скорее из тех, что на "ты" и с луною, и с ветром,
Для кого шорох листьев осенних - почти серенада.
Я из тех, что столетья назад растерялись по свету,
Для кого горных троп не смогла заменить автострада.
Я из тех, что в толпе неприметны, как серые кошки.
Я из тех, кого ценят "подруги" как фон для знакомства.
Я из тех, для кого не бывает любви понарошку,
Для кого всё "как есть" - романтично, наивно и просто.
Я не та, для которой все звёзды и бархат прибоя,
И не я неземной красотой вдохновляю поэтов...
Но я та, что - и в горе, и в радости - будет с тобою,
Если, ты позовёшь, прогуляться вдвоём, на край света...
76939872_47 (80x200, 14Kb)
Я научилась быть счастливой без тебя.
Я из осколков собрала себя и склеила.
Ни шрама не осталось, ни рубца.
Я ожила, и, кажется, поверила...
Опять поверила в биение сердец.
Опять увидела, что люди улыбаются.
Теперь я знаю, это - не конец.
Уверена - все только начинается...
И что с того, что ты уже чужой?
Я больше не ревную твоё прошлое.
Мой мир теперь наполнен не тобой.
Избавилась от жизни перекошенной...
И мое сердце чаще застучало.
Оно живое! Слышишь? Не разбилось!
И боли нет... она угомонилась,
Нет раны, что так долго заживала...
Я не хочу желать тебе удачи.
И не хочу желать тебе провала.
Что заслужил - то и держи на сдачу...
А мне теперь уже плевать, пожалуй.
76939872_47 (80x200, 14Kb)
Мы понять друг друга не сумеем,
И судьба у каждого иная.
Просто, я тебя чуть-чуть сильнее
На одну дорогу, что прошла я.
Я, тобой отчаянно болея,
Облегченья сердцу не искала.
Просто, я тебя чуть-чуть мудрее,
На одну надежду, что пропала.
Не грусти, о будущем жалея,
Всё,что было – прошлому вернула...
Просто, я тебя чуть-чуть взрослее
На одну мечту, что обманула.
Время всё сотрёт и боль развеет,
Да, прости, о главном не сказала –
Просто, я тебя чуть-чуть вернее…
На одну любовь, что потеряла.....
76939872_47 (80x200, 14Kb)
Живёт себе женщина - верная, скромная...
Красавица... умница...немногословная...
Прекрасная мама... подруга...жена...
Во многом уступчива, очень нежна...
Она, как ребёнок - честна, беззащитна...
И пофантазировать любит... Не скрытна...
На деньги не падка... не зла... не ехидна...
А зависть ей, в принципе, просто противна....
Но подлости с пошлостью или злодейства...
Она ни за что не простит, не надейся...!
Не станет злопамятной местью мараться...
Но больше с невежей не станет общаться...
Порой не уверена, из-за сомнений...
Но, всё ж, не зависит от чьих-либо мнений....
Она одинока... и одновременно...
Является центром огромной Вселенной...
И, гордо по жизни несёт своё имя..
А, кто-то шипит, злобно, вслед ей:
"БО...ГИ...НЯ...!!!
76939872_47 (80x200, 14Kb)

Серия сообщений "СЧАСТЬЕ":
Часть 1 - Подставляйте ладони. Я насыплю вам счастья.
Часть 2 - Счастье
...
Часть 46 - Я БУДУ СЧАСТЛИВА!
Часть 47 - ...ПАРА ШАГОВ...
Часть 48 - СЧАСТЬЕ ПРЯЧЕТСЯ В МЕЛОЧАХ!!!

Рубрики:  О ЖЕНЩИНАХ...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку