-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


ПРОСТИЛА...

Пятница, 29 Августа 2014 г. 20:55 + в цитатник
Пожелание чистое, как кристалл:
Уходи! Здесь ни грамма фальши.
Я из тех, кто упал, отряхнулся, встал
И пошел, не смутившись, дальше.
И пускай без тебя города — пусты,
Но зато все мое — с собою.
Я из тех, кто безжалостно жжет мосты,
Плотно стиснув губу с губою.
Но зато, все мое — навсегда при мне:
Самолюбие — не задето.
Я из тех, кто привыкли быть наравне,
Но не той же платить монетой.
Я могла бы по сердцу — и вширь, и вдоль,
Но, как видишь, не отомстила.
Ненавижу смотреть на чужую боль…
За свою я уже простила.
76940520_cb8e9ec2c2a3 (175x139, 116Kb)
Ты однажды меня потеряешь, я уйду без скандалов и ссор.
Не поймешь меня и не узнаешь, какой последним стал разговор.
И ты будешь наивно верить, что вернешь меня, как и раньше.
Только я, вдруг, запру все двери, и, вдруг, стану умней и старше.
И ты, вдруг, ощутишь мой холод, что окутает все твое тело.
Не ценил, когда был мне дорог, и не слышал, что я хотела.
А мне нужно ведь было мало: понимания, тепла и ласки,
чтобы сердце сильней стучало, от любви, от безумной страсти.
Не нужна мне была рутина и «люблю» не от чувств, по привычке.
И любовь, к не тому мужчине, прогорит вдруг, подобно спичке.
Ты был счастлив и всем доволен, а я мучилась, но любила.
Что потом? А потом - свободен! Пусть еще и не разлюбила.
И найдется другой мужчина, который будет сильнее любить,
которому стану необходимой, который будет меня ценить.
И потом - букеты, подарки. Знаешь, здорово, только поздно!
Вспомнишь, что я любила фиалки? Скажешь, что без меня невозможно?
Но всему свое время, милый, упустишь, а потом страдаешь.
Услышь же, пока я рядом - ты теряешь меня, теряешь…
76940520_cb8e9ec2c2a3 (175x139, 116Kb)
Резкий звон ворвался в полутьму,
И она шагнула к телефону,
К частому, настойчивому звону.
Знала, кто звонит и почему.
На мгновенье стала у стола,
Быстро и взволнованно вздохнула,
Но руки вперед не протянула
И ладонь на трубку не легла.
А чего бы проще, взять и снять
И, не мучась и не тратя силы,
Вновь знакомый голос услыхать
И опять оставить все, как было.
Только, разве тайна, что тогда
Возвратятся все ее сомненья,
Снова и обман и униженья -
Все, с чем не смириться никогда!
Звон кружил, дрожал не умолкая,
А она стояла у окна,
Всей душою, может, понимая,
Что менять решенья не должна.
Все упрямей телефон звонил,
Но в ответ - ни звука, ни движенья.
Вечер этот необычным был,
Этот вечер - смотр душевных сил,
Аттестат на самоуваженье.
Взвыл и смолк бессильно телефон.
Стало тихо. Где-то пели стройно...
Дверь раскрыла, вышла на балкон.
В первый раз дышалось ей спокойно.
76940520_cb8e9ec2c2a3 (175x139, 116Kb)
Один сказал, не поднимая взгляда:
"Прости, и поругаться невозможно...
Ты знаешь, как невыносимо сложно,
Жить с идеальной женщиною рядом?"
Второй: "Прости... замкнулся этот круг,
Ты стала мне надежною подругой...
Ты - мой единственный, мой лучший друг...
А я ... я не могу спать с лучшим другом!"
Другой за ним: "Прости... ты - лучше всех!
Но, у меня есть женщина другая...
А ты... ведь, ты практически святая!
А я? А я обычный человек!"
Четвертый басом: "Ты прости, душа!
Но, в этом поле я совсем не воин!
Ты сказочна! Ты дивно хороша!
А я такого чуда не достоин!"
И к этому привыкла я почти...
"Любимая!!!" "Ты - райское блаженство!!!"
"Ты - лучшая!!!" "Ты - супер-совершенство!!!"
И, наконец: "Я ухожу... прости..."
76940520_cb8e9ec2c2a3 (175x139, 116Kb)
Мы понять друг друга не сумеем
И судьба у каждого иная.
Просто, я тебя чуть-чуть сильнее,
На одну дорогу, что прошла я.
Я, тобой отчаянно болея,
Облегченья сердцу не искала.
Просто, я тебя чуть-чуть мудрее,
На одну надежду, что пропала.
Не грусти, о будущем жалея,
Всё,что было – прошлому вернула...
Просто, я тебя чуть-чуть взрослее,
На одну мечту, что обманула.
Время всё сотрёт и боль развеет,
Да, прости, о главном не сказала –
Просто, я тебя чуть-чуть вернее…
На одну любовь, что потеряла.....
76940520_cb8e9ec2c2a3 (175x139, 116Kb)
Когда уходят женщины от вас, и вы от них, случается, уходите, вы в той беде, что ваш костер погас, вначале преимущества находите. Становится и пусто, и легко, как после ампутации больному. Не нужно торопиться далеко – к родному опостылевшему дому. И кажется, что мир огромный – твой, он полон выгод, радостей и женщин. Потом поймешь, что стало без одной- чего-то больше, но чего-то меньше. Дорога, наконец, твоя пуста. Никто теперь терзать тебя не станет. Стоишь у разведенного моста: и ночь прошла, а что-то не светает...
76940520_cb8e9ec2c2a3 (175x139, 116Kb)
Вчера я поняла одну простую вещь -что я нашла себя не на помойке.
Чтоб ноги вытирать- в прихожей тряпка есть, а я заслуживаю больше, чем издевки. Быть рядом только с тем, кто не предаст, тому дарить и чувства и внимание, кто потерять не хочет, не отдаст, и не откажется из "принципов морали".
Чьи установки не меняются по дням, кто предан постоянно - не по четным, кто не позволит тебя выкинуть, как хлам, а после - в этом сделать же виновной.
Кто не сошлется на работу в сотый раз, и упиваясь собственной значимостью, в амбициях, себе забыть не даст - задать простой вопрос: "Ты как там, милая?"...
Но нет ни "милой", ни вниманья - ничего, лишь констатация "плохого поведения", амбиции, упреки, эго. Но, ни нежности, ни, просто, сожаления....
Вы, гордо мнящие себя людьми, кичащиеся тем, что Homo sapiens,
взгляните лучше на животный мир - в них больше от людей - там не играются.
Вчера я поняла простую вещь -что я нашла себя не на помойке,
я заслужила более, чем есть, и отдаю вам первенство!
Удачи в гонке!
76940520_cb8e9ec2c2a3 (175x139, 116Kb)
Когда она молча уедет,
Не взяв ничего из вещей,
Оставив тебе у соседей
Ненужную связку ключей.
Никто... Ни жена, ни невеста.
Подруга... Да мало ль таких!
Ты, вдруг, не найдешь себе места
От дикой звериной тоски.
Которая вцепится в горло,
Лишая оставшихся сил.
И мертвым покажется город,
Который ее отпустил.
Спасительный сон не приходит.
Отчаянье - ядом в крови.
Ты ей говорил о свободе.
Теперь бы- сказал о любви.
Но поздно. На сердце, как камень.
И жизнь, словно серая мгла.
Ушла ведь, с пустыми руками -
Как есть, все с собой забрала.
76940520_cb8e9ec2c2a3 (175x139, 116Kb)
Ты ищешь её в отраженьях немых витрин,
Где город шумит и над крышами виснет смог.
Ты сам виноват, что остался совсем один.
Ты жил, как хотел, а теперь - получи урок.
И, вновь, машинально, окажешься у двери,
Достанешь ключи… Но увидишь другой замок.
Родится вопрос, отравляющий изнутри:
Свободен ли ты? Или попросту одинок?
76940520_cb8e9ec2c2a3 (175x139, 116Kb)
Я тебя не любил. Просто, ты понимала меня.
Каждый вечер ждала, и любые прощала обиды.
Я тебя не любил, в наш последний конец сентября.
Просто, мне тебя, очень, теперь не хватает. Мы квиты.
Я тебя забывал. Очень часто- на длительный срок.
Каждый раз, возвращаясь, за порцией нежности женской,
я стрелял, каждый раз, в твой, подставленный насмерть, висок.
Отчего же тогда, мне сейчас, разделить горе не с кем?..
Я тебя не любил. Говорил тебе прямо в лицо.
Ты рыдала навзрыд, я смеялся от данной мне власти.
Я тебя не любил. И гордился, что слыл- подлецом!
Почему же сейчас мне, совсем, не смеется?..
И, в счастье, я тебя не любил.
Просто, мне с тобой было легко- каждый день проживал,
принимая заботу, как данность, я вонзал тебе нож,
в обнаженную грудь, прямиком, удивлялся тому,
как легко это мне удавалось...
Я тебя не любил. Это точно. Тебя не любил.
И, сейчас, все в порядке- карьера, семья и работа,
столько дел впереди, и так много в резервах есть сил, только,
в жизни моей, мне теперь не хватает кого-то...
76940520_cb8e9ec2c2a3 (175x139, 116Kb)
Мне показалось, ты надёжный...
А ты, такой же, как и те, кто входит в жизнь неосторожно, стреляя ложью по мечте... Ты подарил надежды крохи, я стала их душой клевать...
Но, от того делишки плохи, что всем вокруг на всех плевать...
И я привыкла, к сожаленью, что я всегда одна в беде.
Ты был похож на луч спасенья, но жаль, спасенья нет нигде...
Твои слова пусты, и тесно в моей душе от пустоты...
Теперь уже не интересно, зачем опять блефуешь ты...
Да, где же взять того мужчину, кто Лев по нраву, а не змей...
Взвалила б я его на спину и оттащила бы в музей,
чтоб женщины другие знали, что на земле мужчины есть,
что никогда не предавали и защищали дамы честь...
Но, нет таких, и в этом дело... На зов других они молчат...
Ах, как мне видеть надоело, мужчин с характером девчат,
что плачут громко в час тревожный, спасаются в реке вранья...
Мне показалось, ты надёжный!
А ты... Да, Бог тебе судья!...
76940520_cb8e9ec2c2a3 (175x139, 116Kb)
......Все проходит..... Финал простой.....
Сейчас бы водки , грамм , этак , двести !
Друг другу были они - НИКТО.....
Ну , просто спали , когда-то , вместе ....
Ну , просто жили чуть-чуть , друг в друге.....
Еще , друг другом , дышали, просто, мечты делили ....
Сплетали руки.....Летали в небо.... считали звезды .
.....Не задавая себе ненужных.....
Чужих , злорадных , больных вопросов,
Легко считая все это - дружбой.....
Они друг друга ЛЮБИЛИ ПРОСТО !
*** P.S.
.....Скребутся кошки в душе пустой.....
Вот , позвонить бы ! Да - много чести !
Они друг другу , теперь - НИКТО.....
СЕЙЧАС БЫ - ВОДКИ ! ГРАММ , ЭТАК , ДВЕСТИ .
76940520_cb8e9ec2c2a3 (175x139, 116Kb)
Однажды, за ней захлопнется дверь и ты обретешь былую свободу.
Ты счастлив? Скажи, ты счастлив теперь? Никто не требует ласку, заботу.
Никто не пристанет с вопросом о том, как день ты провел и кто в твоих мыслях.
Никто не заглянет в твой телефон, но, только, лишится жизнь твоя смысла.
Никто не потребует больше тепла, не скажет о том, что так нужно вниманье.
Но, ты, вдруг, не сможешь заснуть до утра и душу заполнит твою ожиданье.
Не нужно букеты дарить никому, не нужно придумывать ей комплименты.
Но только захочется, вдруг, самому, опять пережить с ней былые моменты.
И, кажется, столько проблем с ней ушло. И можно по барам - гулять, веселиться.
Но, только, в душе стало, вдруг, тяжело и продолжает она тебе сниться.
Никто не поддержит в трудные дни и всем всё равно- надел ли ты шапку.
Никто не прошепчет тебе о любви, нежно рукой поправив рубашку.
Она была рядом, но ты не ценил. Казалось, что в жизнь приносила проблемы.
Она всё терпела, но выход один – уйти, перестав ждать твоей перемены.
Однажды, за ней захлопнется дверь. Ты станешь свободным, как многие люди.
Но, почему ты не счастлив теперь?
Просто, никто тебя больше не любит.
76940520_cb8e9ec2c2a3 (175x139, 116Kb)
Торжествуй, она сломалась, беги, похвастайся друзьям, расскажи, как сильно унижалась, и слезы лились по щекам. И не забудь сказать, какой крутой ты, как уничтожил, ту, что не могла, любила, верила, считала дни, ждала и засыпала у окна. Вот, только ночью, приходя домой, поняв, что не волнуется она, не ждет тебя, как раньше, надеюсь, ты поймешь тогда. Быть может, даже пожалеешь, что не вернуться тем огням, сожмется сердце, побледнеешь, ну что ж, беги, похвастайся друзьям!
76940520_cb8e9ec2c2a3 (175x139, 116Kb)
О, как ты прав, я ничего не стою,
И ломаного жалкого гроша!
Какое обвинение пустое.
Вот, ты не можешь, чтобы не смеша.
О, как же я с тобой сейчас согласна!
В ответ на грубость- только рассмеюсь.
Я ничего не стою и прекрасно.
Ведь, это значит, что... не продаюсь!
76940520_cb8e9ec2c2a3 (175x139, 116Kb)
Этот феномен давно изучен-
Грабельки видишь - перескочи.
Будешь любить меня невезучей?
Или найдёшь миллион причин?
Сделаешь, что бы ни попросила?
Купишь, доставишь любой ценой…
Будешь любить меня некрасивой?
Будешь гулять с некрасивой мной?
Что ты надулся и хмуришь брови?
Ты недоволен - тебя трясёт…
Будешь любить меня нездоровой?
Ладно… Закончила… Это - всё…
Просто вопросы, в порядке бреда -
Их, иногда, задают родным…
Ты, безусловно, мне очень предан
Два раза в месяц… по выходным…
76940520_cb8e9ec2c2a3 (175x139, 116Kb)

Серия сообщений "тяжело":
Часть 1 - Как тяжело ...
Часть 2 - Пора все для себя решить...
...
Часть 24 - Какая боль, проснуться в тишине...
Часть 25 - БОЛЬНО...
Часть 26 - ПРОСТИЛА...

Серия сообщений "ПРОЩАЙ И ПРОСТИ":
Часть 1 - Я не умею воевать. Я – отпускаю...
Часть 2 - Не сломаюсь, и буду жить
...
Часть 4 - КОГДА- НИБУДЬ ТЫ....
Часть 5 - ........................ПРОСТИ...................
Часть 6 - ПРОСТИЛА...

Рубрики:  ЛЮБИМОМУ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку