-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


........................ПРОСТИ...................

Четверг, 26 Сентября 2013 г. 21:02 + в цитатник
Прости меня, что я жила тобой, что без тебя не знала в жизни смысла...
Прости за эту глупую любовь..... Прости ещё за сотни тысяч мыслей...
За долгое молчанье в тишине..... За слабость и не удержанные слёзы.
За то, что видела тебя во сне, что может чересчур была серьёзной...
Прости ,что слишком влюбчивoй была, прости меня, что я тобой болела...
Что вовремя лекарство не нашла, что скрыть свою любовь я не сумела.
Прости,что я не уставала ждать, что день и ночь шептала твое имя..
Прости меня, что было мне плевать, на то,что я тобою не любима.
За тревогу, телефонные звонки, за все мои мечты, за веру в чудо..
И за прикосновение руки... Прости... Не бойся, больше так не буду.
Прости, что сразу не смогла уйти. Прости за то, что сердце не забудет ,
За все, что было, я прошу- Прости, а я прощу за то... чего не будет...

Серия сообщений "ПРОЩАЙ И ПРОСТИ":
Часть 1 - Я не умею воевать. Я – отпускаю...
Часть 2 - Не сломаюсь, и буду жить
Часть 3 - ТАК, КОНЕЧНО ЖЕ, ПРОЩЕ.
Часть 4 - КОГДА- НИБУДЬ ТЫ....
Часть 5 - ........................ПРОСТИ...................
Часть 6 - ПРОСТИЛА...

Рубрики:  ЛЮБИМОМУ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку