-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


КОГДА И С КЕМ...

Среда, 08 Мая 2013 г. 10:26 + в цитатник
Дело не ваше, правда, когда и с кем,
Было ли, не было, с этим или с другим.
И не касайтесь, не надо, запретных тем -
Дело не ваше, кто и за что любим.

Дело не ваше, с кем рядом был мне рай,
С кем не хотелось даже в кафе, в кино.
Все, кто хоть раз сказали мне: "Выбирай!"
Больше не рядом. Правило здесь одно.

Все, кто хотел свободы - уже в пути.
Только дорога таким - лишь в один конец.
И на признанья их после: "Не прав! Прости!"
Максимум - смс последнее "Молодец!"

Я не люблю "возвращенцев" и звезд к ногам.
Это себе дороже - держать таких.
Я удаляю с души их с пометкой "хлам" -
Я оставляю место для дорогих.

Тех, кто остался рядом всему назло.
И я прошу вас, не трогайте личных тем.
Да, есть моменты и люди, когда тепло.
Только не ваше дело - когда и с кем.
97190697_96501677_0_7af56_33c1ea67_L1 (500x102, 91Kb)
ЗРЯ ВЫ, ЛЮДИ, МЕНЯ СУДИТЕ!!
НЕХРЕН ОБО МНЕ МОРОЧИТЬСЯ....
ВСЁ ПРЕКРАСНЕЙ,ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ...
И НЕ ТАК ХРЕНОВО ,КАК ВАМ ХОЧЕТСЯ!!!
97190697_96501677_0_7af56_33c1ea67_L1 (500x102, 91Kb)
Ну что вы ищете в моей постели?!
Мы с вами ведь едва знакомы!
Вы в душу заглянуть не захотели,
А заглянуть в постель уже готовы!
Ну что вы шепчетесь,едва я отвернусь?!
Спросите у меня,я вам отвечу,
С кем хлебом,с кем постелью я делюсь,
Кому на вечер назначаю встречу.
Кого впустила в сердце расскажу,
Кого на веки там похоронила...
Вы у меня спросите,я скажу,
Любовью чьей так бережно хранима!
Смелей,смелей,откуда эта робость?
Ведь вы же не стеснялись лезть мне в душу!
А где тогда была вся ваша гордость,
Когда вы не разувшись лезли в душу?!
Все что- то ищете,в постели и в душе,
Опять в белье моем... ну что ж с вас взять?! Копайтесь!
Но если рыться будете в душе,
Не в грязной обуви, прошу вас, разувайтесь!
Ольга Володина
97190697_96501677_0_7af56_33c1ea67_L1 (500x102, 91Kb)
Да какая вам разница? с кем я делю постель?! С кем до ужаса хочется вместе встречать апрель?! Да и кто дал вам право в глаза или за глаза обсуждать кого я хочу, а кого нельзя целовать мне при всех! Это точно не вам решать — С кем делить мне захочется вечность, а с кем кровать! Я не знаю чем вызван повышенный интерес И зачем вам всем знать- с кем любовь, а с кем просто секс?! Если так уж вам интересно, отвечу: «Есть! Тот, с которым рядом счастливых минут не счесть, тот, с которым спокойно, уверенно и легко и который предложит не водку, а молоко! И он знает, что утром без кофе я не проснусь. Что люблю Земфиру, Бумбокс. И не очень — блюз. С ним я счастлива! Вы об этом хотели знать? И он лучше всех вас! Далее продолжать?»
97190697_96501677_0_7af56_33c1ea67_L1 (500x102, 91Kb)
О, любопытные завистницы мои. Я вас, поверьте, просто обожаю. Ведь жизни позабыли вы свои. В моей как в речке отражаясь. Вам интересно-как же я живу-и кто во снах моих со мной летает? Я вырву вас, как сорную траву,как сорняки,что розы задавляют. Вы не смотрите в зеркало моё. Вы в нем совсем не отразитесь. И примеряя на себя моё белье. Поосторожней,я прошу.не задушитесь
Рубрики:  О ЖИЗНИ....
МЫСЛИ,ВЫСКАЗЫВАНИЯ
ЛЮБИМОМУ
ОТНОШЕНИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку