-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


Я Женщина..а значит я волчица...

Пятница, 01 Февраля 2013 г. 11:31 + в цитатник
Я Женщина..а значит я волчица...
Ну,а волков опасно обижать...
Я женщина....а значит я царица:
Сама решу кого короновать!..
Я женщина,живущая на грани..
При этом боль от жизни не кляня...
Я- женщина!...Я- Лед в твоем бокале!..
Я..созданная кем-то... для тебя.

Скажу тебе , что я не опущусь до мести и упрека,
ты знаешь сам, что поступил со мной мучительно жестоко ,
но не думала я, что сможешь ты так скоро
через мою любовь перешагнуть легко.
Конечно тебя приперли к стенке и стало ясно "быть или не быть" ,
но все равно, скажу тебе я честно- мою любовь к тебе не задушить!.
Тебя я больше доставать не стану,
не потому, что я в обиде или боюсь стыда,
хочу чтоб понял , что без моей улыбки ты потеряешь часть себя!
ты будешь вспоминать мои объятья,
ты будешь в мыслях обнимать меня,
ты будешь вспоминать мои признания
и нежность рук и губ моих пожар!
И вот тогда, ты сам меня поманишь
и лишь тогда ты сам мне позвонишь
и я приду и от безумной моей ласки
натянутой струной ты зазвенишь!
Иногда я рада послать тебя подальше ,
вырвать сердце и рану залить кислотой ,
чтобы навеки с тобой попрощаться
и уйти, с гордо поднятой головой!
Но я не пущу обиду в сердце,
не стану в гневе тебя корить,
я лишь смахну слезу рукою и буду просто тебя любить.
А сейчас я жду и тоскую и надежды костер догорает до тла,
пусть в любви я пройду через адовы муки,
лишь бы в этом аду твоего мне хватило тепла!
Рубрики:  О ЖЕНЩИНАХ...
ЛЮБИМОМУ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку