-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


ГОВОРИТЕ СО МНОЙ...

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 19:51 + в цитатник
..Говорите со мной.
О себе.
Обо мне.
О разумном.
О добром.
О вечном.
О терактах на острове Пасхи.
О сне.
О проблемах шотландских овечек.
И пускай - ни о чём.
И пускай - болтовня.
Лишь бы паузы долго не висли
Отвлекайте меня, не бросайте меня
На съедение собственным мыслям
Прикоснитесь коленом, локтём и плечом,
Пусть тепло просочится сквозь свитер.
И пускай не спросила я вас ни о чём,
Всё равно, всё равно - говорите.
О пингвинах, о страусах, о голубях,
О дождях, о зонтах и о лужах...
Я не просто - ушами, я - через себя
Буду слушать вас, слушать и слушать.
Говорите со мной о больших городах.
Говорите подолгу и часто...
Тишину можно вынести только тогда,
Когда ты или мёртв, или счастлив...

Серия сообщений "СЛОВА":
Часть 1 - Оставь несказанными грубые слова.......
Часть 2 - Умирают слова, если стали они не нужны
...
Часть 10 - ЗА ПОЛСЕКУНДЫ ДО РАЗЛАДА
Часть 11 - ИГРА СЛОВ
Часть 12 - ГОВОРИТЕ СО МНОЙ...
Часть 13 - НЕ ПЛАНИРУЙ!!!
Часть 14 - ЧТОБЫ НЕ ЖАЛЕТЬ...
Часть 15 - Слова бывают...
Часть 16 - Лицемерие

Рубрики:  ЛЮБИМОМУ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку