-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


ЗА ПОЛСЕКУНДЫ ДО РАЗЛАДА

Четверг, 01 Ноября 2012 г. 08:05 + в цитатник
За полсекунды до разлада,
За полмгновенья до разлуки,
Успеть бы мне сказать: не надо…,
Обнять и взять тебя на руки.
Прижаться к тёплой и “колючей”,
К такой своей, к такой ранимой,
И называя самой лучшей,
В ответ услышать – мой любимый…
За пять секунд до отреченья,
За пять шагов до этой пытки
Успеть бы, вымолить прощенье
В обмен на свет твоей улыбки.
Уткнуться в лодочки ладошей,
И запах кожи твой вдыхая,
Услышать снова – мой хороший…
И выдохнуть в ответ: родная…
За час до слов, что не исправить,
Почти за вечность до потери,
Как мне тебя себе оставить?
Чем запереть входные двери?
Наверно хватит просто взгляда
Понять – помогут ли запоры,
Или достаточно – не надо…,
К чему пустые разговоры? …
Но если всё уже решилось,
Не слушай вслед мой крик звериный,
И говори мне, сделай милость:
Не отпускай меня, любимый…

Серия сообщений "СЛОВА":
Часть 1 - Оставь несказанными грубые слова.......
Часть 2 - Умирают слова, если стали они не нужны
...
Часть 8 - Не судите, это грех...
Часть 9 - Корнева Ольга На сердце раны вылечить смогла...
Часть 10 - ЗА ПОЛСЕКУНДЫ ДО РАЗЛАДА
Часть 11 - ИГРА СЛОВ
Часть 12 - ГОВОРИТЕ СО МНОЙ...
...
Часть 14 - ЧТОБЫ НЕ ЖАЛЕТЬ...
Часть 15 - Слова бывают...
Часть 16 - Лицемерие

Рубрики:  ОТНОШЕНИЯ

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку