-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


КАК ДОЛГО Я ТЕБЯ НЕ ЦЕЛОВАЛ!

Четверг, 20 Сентября 2012 г. 20:36 + в цитатник
Цитата сообщения Петр_Давыдов_Стихи ЗАЧЕМ ЗАКОЛДОВАЛА ТЫ МЕНЯ?

Как долго я тебя не целовал!
Не мимоходом, а вот так – без края.
И как давно не говорил слова:
«Любимая, родная, дорогая».
Мы так давно не виделись с тобой –
Полдня прошло – я это знаю точно!
И я в мечтах о женщине такой,
Какою ты была сегодня ночью.
Зачем заколдовала ты меня?
Иначе нет логичных объяснений!
И не даешь работать мне, маня
Картинами божественных мгновений.
Как долго я тебя не обнимал!
Я позвоню, скажу тебе про это.
… Моими поцелуями согрета
Ты мне в ответ смеешься,
где-то там…



Петр Давыдов
http://www.liveinternet.ru/users/995662/
http://www.stihi.ru/author.html?eshahava

______________________________________________________________
Рубрики:  ЭРОТИКА
ЛЮБИМОМУ

Valensia1953   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2012 г. 23:32 (ссылка)


ЗАЧЕМ ЗАКОЛДОВАЛА ТЫ МЕНЯ?

Как долго я тебя не целовал!
Не мимоходом, а вот так – без края.
И как давно не говорил слова:
«Любимая, родная, дорогая».
Мы так давно не виделись с тобой –
Полдня прошло – я это знаю точно!
И я в мечтах о женщине такой,
Какою ты была сегодня ночью.
Зачем заколдовала ты меня?
Иначе нет логичных объяснений!
И не даешь работать мне, маня
Картинами божественных мгновений.
Как долго я тебя не обнимал!
Я позвоню, скажу тебе про это.
… Моими поцелуями согрета
Ты мне в ответ смеешься,
где-то там…
ПЁТР ДАВЫДОВ

С УВАЖЕНИЕМ ВАЛЕНТИНА

.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 22 Сентября 2012 г. 12:00ссылка
КРАСИВО, СПАСИБО!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку