-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


СОЛНЫШКО

Четверг, 13 Сентября 2012 г. 19:08 + в цитатник
Вместо имени скажу опять …любимое Солнышко...
И внутри всё замрёт вдруг от нежности сказанных слов...
Сердце чаще забьётся.. Дыханье на миг остановится...
Я почувствую..как в моё Сердце ворвётся Любовь...
Ну казалось бы слово привычное....СОЛНЫШКО...
Незатейливо..Восемь букв лишь содержит всего....
Что ж в нём, право, такого ..волшебного...
Что волнует Сердечко… и нежностью веет оно...???
Я на небо взглянула...и там вижу...Солнышко...
У него я решила узнать того слова простого секрет...
Но оно улыбнулось мне мило ...приветливо...
Ничего не сказало...лучом лишь согрело в ответ...
Я тогда обратилась к простому прохожему...
Оказался почтенным..с сединами … старенький дед...
Вы скажите пожалуйста...Что для Вас Солнышко.???..
И на небо ему показала рукою словам тем вослед...
Улыбнулся...морщинки его чуть расправились....
Призадумался малость ..всего лишь на пару минут...
Ты спросила меня тут про Солнышко ...милая?
А скажи...не ЕГО ли тем Солнцем любимым зовут...???
Я смутилась...Как странно..ни разу не виделись...
Ну откуда про это вдруг старец почтенный узнал?
А старик...расправляя рукой свою белую бороду ...
Тихим голосом мне напоследок …подумав..сказал...
Ты гордись моя милая...это не каждого...
На Земле этим словом..поверь мне по праву зовут...
Это значит..что свет и тепло твоё...Солнышко...
Греет Душу и радует Сердце кому то вот тут…
Так сказал..и пошёл...помахав лишь рукой на прощание...
Этих слов мне вовеки поверьте теперь не забыть...
Я решила …что раз на Земле ТЫ- любимое Солнышко…...
Ещё больше...и ярче всем будешь светить... и светить..
Рубрики:  ЛЮБИМОМУ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку