-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


Я не умею воевать. Я – отпускаю...

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 17:24 + в цитатник
Я не умею воевать. Я – отпускаю... Хотя сама готова на карниз. Но вида не подам... скажу смеясь: «Взлетаю!» С одной лишь разницей: не вверх, а вниз... Я не умею воевать. А надо ль это? Судьба сама навяжет узелки. Я научилась отпускать... Нужны ль советы, плывущим по течению реки? Ошибся сонник в толковании знамений: и жемчуг в море всё-таки к слезам. Как ни готовь себя к реальности прозрений... ...в моменты «икс» завидуешь врагам. Упало солнце с края горизонта в лужу, застыло в ней хрусталиком любви... Я не желаю отдавать в рассрочку душу, когда её меняют на гроши. Паденьем в пропасть к новой жизни воскрешаюсь. Ещё болит... Без «шишек» ведь нельзя. Я не умею воевать! А впрочем, знаешь... хочу, чтоб воевали за Меня! Свободен... Отпустила... Я – жива!

Серия сообщений "ПРОЩАЙ И ПРОСТИ":
Часть 1 - Я не умею воевать. Я – отпускаю...
Часть 2 - Не сломаюсь, и буду жить
Часть 3 - ТАК, КОНЕЧНО ЖЕ, ПРОЩЕ.
Часть 4 - КОГДА- НИБУДЬ ТЫ....
Часть 5 - ........................ПРОСТИ...................
Часть 6 - ПРОСТИЛА...

Рубрики:  ЛЮБИМОМУ

Prostoya_Ely   обратиться по имени Суббота, 11 Мая 2013 г. 12:19 (ссылка)
Отпускаю тебя, отпускаю,

Как бы сильно тебя ни любила!

Отпускаю, обиды прощаю…

В этом есть моя женская сила!


Быть с другою — твое это право,

Я желаю тебе удачи!

Отпускаю тебя, отпускаю,

Очень больно, но я не плачу…


Я достойна лучшего, знаю,

Так и будет, я в это верю!

И я просто тебя отпускаю,

За тобой закрывая двери…


Если вдруг ты в окно постучишься,

Не услышу уже я стука…

Отпускаю тебя, отпускаю,

Не страшна мне уже разлука…


Ты уйдешь, и я стану счастливой,

Так и будет, я это знаю!

Как бы сильно тебя ни любила,

Навсегда я тебя отпускаю…

Светлана Чеколаева
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку