-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


Я устала...

Вторник, 28 Февраля 2012 г. 11:16 + в цитатник
Я устала шагать... неизвестно - Куда...???
Очень хочется сесть... по дороге в автобус...
И прижаться к стеклу, и лететь сквозь года...
По далекой Земле, так похожей на глобус....

Я устала искать... свой Далекий...Приют...
Свой Маяк, свой Корабль, свою Тихую Пристань...
И на ощупь... идти в даль, где песни поют,
И терять.. на пути самых...близких...

Я устала брести... сквозь полночную тьму...
К хороводам огней, тех, что ярко горели…
То ли Я- так глупа, что никак... не пойму,
То ли жить... по-другому- совсем не умею...

Я устала... стараться, Я устала... Любить...
Жить... устала, и в этом, наверное, дело…
Я шагаю к дверям, мне пора - выходить!
Пристань здесь ! - Я ...найти не сумела....

Буду дальше... идти, не смотря - на усталость,
Буду дальше... искать свой- Потерянный Дом...
Свой... Потерянный Рай... и ушедшую радость,
Отодвинув... вопросы... свои на "потом"...

Серия сообщений "ОДИНОЧЕСТВО":
Часть 1 - МНЕ ХОЛОДНО!
Часть 2 - Ищем идеал...
...
Часть 33 - САМОЕ ГОРЬКОЕ НА СВЕТЕ СОСТОЯНИЕ- ОДИНОЧЕСТВО
Часть 34 - Бывает в жизни всё не так,как хочется..
Часть 35 - Я устала...
Часть 36 - Я устала
Часть 37 - КАК ПРОСТО....
...
Часть 45 - ...........ТИХО БЬЕТСЯ В МОИ ОКНА ДОЖДЬ.........
Часть 46 - БЛЮЗ ТИШИНЫ
Часть 47 - ОДИНОЧЕСТВО...

Серия сообщений "тяжело":
Часть 1 - Как тяжело ...
Часть 2 - Пора все для себя решить...
...
Часть 5 - Пусть больно на сердце...
Часть 6 - БОЛЬ И РАДОСТЬ
Часть 7 - Я устала...
Часть 8 - Я устала
Часть 9 - Я устала...
...
Часть 24 - Какая боль, проснуться в тишине...
Часть 25 - БОЛЬНО...
Часть 26 - ПРОСТИЛА...

Рубрики:  О ЛЮБВИ...
О ЖЕНЩИНАХ...
ОТНОШЕНИЯ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку