-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


НЕЛЬЗЯ СЧАСТЛИВОЙ БЫТЬ НАПОЛОВИНУ

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 14:20 + в цитатник
ПОСЛЕДНИМ ВЗГЛЯДОМ ПРОШЛОЕ ОКИНУ
Я ТОЧНО ЗНАЮ, ЧТО ТУДА Я НЕ ВЕРНУСЬ …
НЕЛЬЗЯ СЧАСТЛИВОЙ БЫТЬ НАПОЛОВИНУ,
НАПОЛОВИНУ СЧАСТЬЕ - ЭТО ГРУСТЬ …
Я НЕ ХОЧУ НАПОЛОВИНУ СОЛНЦА,
МНЕ ПОЛОВИНА НЕБА - НИ К ЧЕМУ …
НАПОЛОВИНУ ПЕСНЯ - ОБОРВЕТСЯ,
ЛЮБВИ ' НАПОЛОВИНУ ' - НЕ ПРИМУ !
НАПОЛОВИНУ» ВМЕСТЕ - ЗНАЧИТ ПОРОЗНЬ .,
НАПОЛОВИНУ ИСКРЕННОСТЬ - ВРАНЬЕ .,
НАПОЛОВИНУ СМЕЛОСТЬ - ЗНАЧИТ ПОДЛОСТЬ …
НАПОЛОВИНУ … — ЭТО ТОЧНО НЕ МОE...

Серия сообщений "СЧАСТЬЕ":
Часть 1 - Подставляйте ладони. Я насыплю вам счастья.
Часть 2 - Счастье
...
Часть 38 - Я счастлива, ходя с тобой по краю!!!
Часть 39 - Бывает в жизни всё не так,как хочется..
Часть 40 - НЕЛЬЗЯ СЧАСТЛИВОЙ БЫТЬ НАПОЛОВИНУ
Часть 41 - Счастье раздают заслуженно
Часть 42 - УСЛЫШИТ СЕРДЦЕМ И .....
...
Часть 46 - Я БУДУ СЧАСТЛИВА!
Часть 47 - ...ПАРА ШАГОВ...
Часть 48 - СЧАСТЬЕ ПРЯЧЕТСЯ В МЕЛОЧАХ!!!

Рубрики:  О ЖЕНЩИНАХ...
О ЖИЗНИ....
ЛЮБИМОМУ
ОТНОШЕНИЯ


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Соляр_Селены   обратиться по имени Пятница, 30 Декабря 2011 г. 23:03 (ссылка)
Любви и удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
НСС   обратиться по имени Суббота, 31 Декабря 2011 г. 07:42 (ссылка)
Галочка, с Новым Годом!
Пусть Новый год и белый снег
Вам радость принесут и смех,
Обиды, горечь, непокой
Пусть пронесутся стороной
Пусть Новый год как гость желанный,
Торжественно в ваш дом войдет.
Веселья, радости и счастья
С собою вместе принесет!

С уважением Наташа.
0_86ca2_c8a4ea8a_orig (479x700, 208Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку