-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


Подсласти мне жизнь глотком вина

Среда, 28 Сентября 2011 г. 09:56 + в цитатник
Подсласти мне жизнь глотком вина
Сладкого… игристого… в бокале
Говорят, что стервой я была
Только, что об этом люди знали?...
Кто сумел мне в душу заглянуть
Или подсчитать мои слезинки?...
Я жила был мой не легким путь…
Как шипы от роз кололись льдинки…
Сердце плакало тогда со мной…
Холодело, словно в злую стужу…
И казался мир совсем чужой…
Ты одна и никому не нужна…
«Гордая!»-шептали мне во след…
А земля качалась под ногами…
И не знала, выстою, иль нет…
И молилась, всем, прощая, в храме…
Подсласти мне жизнь глотком вина…
Дай мне отвести сегодня душу…
Говорят, что стервой я была…
Ты не верь... и никого не слушай…
Рубрики:  О ЖИЗНИ....
ЧУВСТВА...............

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку