-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


Начинается утро......

Понедельник, 19 Сентября 2011 г. 14:14 + в цитатник
Начинается утро с зелёного чая,
Я его не люблю, но пойди докажи.
Начинается утро с того, что скучаю
По тебе… И о прошлом с названием «Жизнь»
Вспоминаю. Оставлю дорогу для грусти.
Разделяет четверг нас на «После» и «До».
Ты ушел нА пять дней, но тебя не отпустит
Пятистенок панельный с названием «Дом».
Ты ушел до среды, но я знаю, как будто,
Что не сможешь вернуться в назначенный час.
Что еще не одно одинокое утро
В двух холодных квартирах проснется для нас.

Начинается утро с кофейных гаданий,
Триста шЕстьдесят пять предсказаний в году…
Начинается утро с моих ожиданий.
С телефонного «Ждешь?»…. С телефонного «Жду!».
Ты сказал, что придешь, что не сможешь иначе.
Будет день без меня, как три тысячи лет…
Но тогда почему так за окнами плачет,
Словно чувствует что-то, мой личный рассвет?!
Начинается утро с печеночных колик.
Две таблетки, яичница, вечный вопрос…
Наше счастье, как мой сервировочный столик,
Кособокое, жалкое и без колёс…

Как попавший под дождь одинокий прохожий.
И промерзший насквозь, и взволнованный чуть…
Я б сказала, на что оно очень похоже,
Но, боюсь, ты обидишься... И промолчу.
Ты, надеюсь, поймешь, что я ждать не устала,
Что твоих «Я люблю!» мне хватает вполне…
Но боюсь, что когда-нибудь дряхлой и старой
Я умру, ожидая тебя, в тишине.
Рубрики:  О ЖЕНЩИНАХ...
ЛЮБИМОМУ


Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку