-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


НЕМНОЖКО ТЕБЯ...

Среда, 14 Сентября 2011 г. 11:51 + в цитатник
Мне бы всего лишь дотронуться. Можно?
Трудно поверить, что ты настоящий.
Я чуть дыша, я осторожно!..
Мой наркотический, сладкий, пьянящий..

Мне бы всего лишь вдохнуть тебя чуточку..
Запах в бутылку и крышкой закрыла..
Я ежедневно, я круглосуточно
Нет, не вдыхаю! Дышу тобой, милый..

Мне бы всего лишь губами коснуться
Теплой щеки твоей солнечным днем..
Мне бы однажды рядом проснуться,
Зная, что ночью мы вместе уснем.

Мне бы любить тебя снова и снова!..
Знать тебя полностью, все же любя ..
Мне бы сказать тебе три главных слова..
Мне бы всего лишь немножко тебя...
Рубрики:  ЛЮБИМОМУ


Процитировано 2 раз

Nadin-YA   обратиться по имени Среда, 14 Сентября 2011 г. 23:28 (ссылка)
Спасибо. Так хорошо сказано..
75928137_komment4 (550x442, 415Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Katrynka   обратиться по имени Четверг, 15 Сентября 2011 г. 00:02 (ссылка)
Про тебя мне шептала ночь,
Как мне хочется быть с тобой.
То зовешь,то вдруг гонишь прочь,
Ведь у ног твоих шар земной.

Я дышу тобой,пью до дна
Без тебя мне совсем не жить.
Будь со мною глотком вина,
Чтобы голову мне вскружить!

Ты посмотришь-сверкнёшь лучом,
Озаряя весь шар земной.
Всё на свете нам нипочём,
Только нежность у нас с тобой!

Я дышу тобой,пью до дна,
Без тебя мне совсем не жить.
У тебя быть хочу одна,
И ни с кем не хочу делить!

И я верю,наступит миг,
За него всё могу отдать,
Ты,немой мой услышав крик,
Исступлённо начнёшь шептать:

-Я дышу тобой,пью до дна!
Без тебя мне совсем не жить !
Счастьем стать твоим суждена!
Буду вечно тебя любить!"
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 18 Сентября 2011 г. 23:06ссылка
КРАСИВО,ВОЗЬМУ СЕБЕ.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку