-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


И каждый день всё то же вновь

Среда, 20 Июля 2011 г. 16:59 + в цитатник
Стою у раковины раком,
И пальцами с облезшим лаком
Я оттираю ржавый след –
Ему, наверно, двести лет.
Всё тру, быстрее кончить чтобы,
Её со всей природной злобой.
Забыв про женственность, про нежность
Я тру ей ржавую промежность.
И коль в хозяйстве у тебя
Помимо твоего мужчины
Есть дом, что драишь ты любя –
То, значит, есть на то причины.
И вот скажу я вам, друзья,
Что, как мне ни осточертеет –
Имею раковину я.
Точней, она меня имеет.
И каждый день всё то же вновь:
Обед, уборка – всё циклично.
И это тоже как любовь,
И так же раком, как обычно.

Серия сообщений "ПРИКОЛЬНЫЕ СТИХИ":
Часть 1 - Сколько теток хороших и разных
Часть 2 - Годы идут, годы движутся
...
Часть 34 - Когда я стану бабушкою старенькой
Часть 35 - Когда я буду старушонкой
Часть 36 - И каждый день всё то же вновь
Часть 37 - Балет
Часть 38 - ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ КРАСНОЙ ШАПКИ
...
Часть 48 - ПО БАРХАНАМ...
Часть 49 - А ЖИЗНЬ-ТО, В ОБЩЕМ, ХОРОША!
Часть 50 - А ЧТО ВНУТРИ?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку