-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


Пора все для себя решить...

Суббота, 16 Июля 2011 г. 04:50 + в цитатник
Как тяжело чего-то ждать:
будь то хорошее, плохое.
Как тяжело чего-то ждать:
будь то свое или чужое...
Как тяжело день ото дня
существовать только надеждой,
вопрос все мучает меня:
вдруг все не будет так, как прежде...
я слишком мало тебя знаю,
чтобы о будущем мечтать,
порой тебя не понимаю,
мне остается лишь мечтать...
но сил увы не остается,
все это слишком тяжело...
ничто так просто не дается!!
теперь терплю и жду тебя...
в душе горит еще лучинка,
я с каплю силы наберу
и может быть твоя тропинка
прибьется к моему двору..
мне главное -дождаться встречи,
чтоб обо всем поговорить.
терпение оно не вечно-
пора все для себя решить...

Серия сообщений "тяжело":
Часть 1 - Как тяжело ...
Часть 2 - Пора все для себя решить...
Часть 3 - Словно по тонкому… хрупкому льду…
Часть 4 - Женщина, которой очень плохо
...
Часть 24 - Какая боль, проснуться в тишине...
Часть 25 - БОЛЬНО...
Часть 26 - ПРОСТИЛА...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку