-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


Пойду я в церковь..Встану пред иконою..

Среда, 13 Июля 2011 г. 21:10 + в цитатник
Пойду я в церковь..Встану пред иконою..
И к Господу с молитвой обращусь..
Всю душу,с глубины её,затрону я
И пусть услышит меня Боже-пусть!
Душа болит..Так рвётся..так измаялась,
Что больше нету сил моих внутри.
Всё-видно время мне пришло покаяться..
Скажи,Господь,услышишь меня ты?
Вся жизнь моя настолько привередлива
Ко всем моим поступкам и словам-
По ней иду уставшая я...медленно..
Но вновь тупик.За что?-скажи мне сам!
Ответь мне,Господи,-сама не понимаю
Ведь знаю,что живу,творя добро.
И заповеди все твои я знаю-
По ним живу,а больно всё равно..
Горит свеча-смотрю на это пламя,
Пытаясь в огоньке найти ответ..
Ну что не так?Я ж помню слова мамы:
"Твори добро-во зле спасенья нет".
И я добра. Я многим помогаю-
Кому словами,кто поступок ждёт..
Ответь мне ,Господи,-сама не понимаю-
За что же мне так в жизни не везёт?
Быть может я жила,не сознавая,
За что была дана такая жизнь...
А ты мне ,испытанья посылая,
Твердил с небес:"молитвами лечись..."
А я не слышала-я словно бы глухая..
Сама себе внушала-не больна!
И вот теперь пред образом предстала
С мольбою о прощении меня.
Ты помоги мне силами небесными
Себя увидеть и себя понять.
Как жить душой и силами телесными-
Тебя ж,как и меня,рожала МАТЬ!
К тебе пришла,Господь. И к Божьей Матери-
Ведь все мы дети у твоей семьи!
Вот я стою.Моя душа не заперта..
Услышь меня,о,Боже!Помоги!
Закрыв глаза,я словно на дыхании..
И голос мой исходит изнутри:
"Я виновата...Шлёшь мне наказание...
Но этим днём,прошу,за всё прости!
Нет силы больше жить,а жить так хочется!
Растут детишки-их не сироти..
Сама пришла.Осознанно мне молится..
За все грехи,молю,меня прости.."
Я долго говорила перед образом-
Мне стало легче!Стало больше сил!
Неужто ты услышал меня,Господи?
Неужто меня,Господи,простил?
Перекрестившись и поклоны сделав,
Я повернулась-к выходу пошла..
И чувствую,душа моя запела
И с песней понеслась под купола!
И в этой песне слышалось спасенье
Впервые для больной моей души!
Взывайте к Богу о своём прощенье
Доступной фразой:"Господи,прости!"

Серия сообщений "МОЛИТВЫ":
Часть 1 - Не за себя прошу...
Часть 2 - Помоги не потеряться в жизни
...
Часть 16 - Эндрю Фриз Не дай вам Бог!
Часть 17 - Молитва – исповедь
Часть 18 - Пойду я в церковь..Встану пред иконою..
Часть 19 - МОЛИТВА МАТЕРИ
Часть 20 - Пришла терпенья попросить...
...
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - УБЕРЕГИ ЕГО.....
Часть 28 - Дай, Господи, мне сил не прогибаться ...


Prostoya_Ely   обратиться по имени Вторник, 25 Июня 2013 г. 15:58 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку