-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


Мой ангел-хранитель

Понедельник, 13 Июня 2011 г. 15:08 + в цитатник
...Мой ангел-хранитель пошел на больничный...

Со всеми бывает, и он ни при чем;

Но как неуютно, но как непривычно –

Пустое пространство за правым плечом.

Мой ангел-хранитель глотает таблетки,

Закутавши горло, сидит у огня…

…Я улицу перехожу по разметке –

Да мало ли что, раз тебя не хранят!

Мой ангел-хранитель расстроен, конечно;

Что делать! Вздыхать да крылом пожимать…

…Я дверь по ночам запираю прилежно,

И шапку ношу, хоть еще не зима.

Я деньги держу в сберегательном банке,

С друзьями общаюсь – себе на уме…

Ну что же ты, ангел!

Ну как же ты, ангел?! –

Меня уберег, а себя не сумел.

Мой ангел-хранитель - не высшего ранга.

Обидно: ему бы сейчас на курорт.

Ну да ничего; поправляйся, мой ангел!

Тут дел накопилось – невпроворот,

А я пребываю в смятении духа,

И вечером впору скулить от тоски…

...Я пряжи купила из козьего пуха

И села вязать ему шерстяные носки...
ангел в оковах (634x481, 350Kb)

Серия сообщений "МОЛИТВЫ":
Часть 1 - Не за себя прошу...
Часть 2 - Помоги не потеряться в жизни
...
Часть 8 - Шептала как-то мудрая старушка
Часть 9 - Я в церковь пришел исповедать грехи
Часть 10 - Мой ангел-хранитель
Часть 11 - И мир с любовью принимаю.
Часть 12 - <strong>Плачут ангелы..</strong><br /><br />
...
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - УБЕРЕГИ ЕГО.....
Часть 28 - Дай, Господи, мне сил не прогибаться ...

Рубрики:  ТВОРИ ДОБРО......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку