-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


я сам ответил неправильно !

Понедельник, 16 Мая 2011 г. 22:10 + в цитатник
У учительницы первого класса возникли трудности с одним из учеников . Она спросила: «Что с тобой, мальчик?»
Мальчик ответил: Я слишком умный для первого класса. Моя сестра в третьем, а я умнее ее! Думаю, я тоже должен учиться в третьем!»
Для учительницы это было уже слишком . Она повела мальчика к директору и объяснила всю ситуацию . Директор подумал и сказал мальчику:
«Я проведу тест, и если ты не сможет ответить на какой-нибудь из вопросов, то вернешься обратно в первый класс, и будешь вести
себя хорошо». Мальчик согласился.
- Сколько будет 3 x 3?»
- 9
- Сколько будет 6 x 6?
- 36
И так было с каждым вопросом, на который, по мнению директора, третьеклассник должен знать ответ. Тогда директор повернулся к
учительнице и сказал :
«Думаю, мальчик может пойти в третий класс ».
Тогда преподавательница ответила : У меня тоже есть свои вопросы:
- Что есть у коровы в количестве 4, а у меня только 2?
Мальчик, после паузы ответил:
- Ноги
- А что есть такого в твоих брюках, чего нет в моих?
- Карманы
- Что твердое и розовое – когда входит, и мягкое и липкое - когда выходит?
Директор остолбенел с раскрытыми глазами , и не успел опередить ответ.
- Жвачка!
- Что делает мужчина - стоя, женщина - сидя, а пес - на трех лапах?
Теперь глаза директора на самом деле выпучились широко , но прежде чем он успел, что-то сказать, мальчик ответил:
- Подает руку
- Теперь я задам 7 вопросов из разряда КТО Я?
Ты вставляешь в меня свой кол. И я становлюсь мокрой раньше тебя:
- Палатка
- В меня входит палец. Лучший мужчина получает меня первым ?
- Обручальное кольцо
- У меня тугой стержень. Мой конец вонзается. В движении я дрожу?
- Стрела
- Какое слово в английском языке начинается с F и заканчивается на K и означает много жара и волнений?
- Firetruck» (Пожарка)
- Какое слово начинается с F и заканчивается на K? Если этого
нет, тебе приходится работать руками?
- Fork (Вилка)
- Это есть у всех мужчин, у кого- то это длиннее, у кого-то
короче. Мужчина дает это своей жене, после свадьбы?
- - Фамилия
- У какого органа нет костей, есть мышцы и много вен. Он
пульсирует и отвечает за занятия любовью ?
- Сердце
Директор с облегчением выдохнул и сказал учительнице:
- Отправьте на х…й его прямо в университет !!! На последние 7
вопросов я сам ответил неправильно !

Серия сообщений "анекдоты":
Часть 1 - От жажды погибая, босиком...
Часть 2 - Логарифмическая линейка
...
Часть 5 - конкурс на тему "Знаем ли мы женщин?"
Часть 6 - МАМА УЧИЛА
Часть 7 - я сам ответил неправильно !
Часть 8 - Лев с быком сидят, бухают...
Часть 9 - Невезучий
...
Часть 16 - Шеф захотел секса...
Часть 17 - - Не останавливайся.
Часть 18 - АДМИНАМ


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку