-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


Не плачь, мой Ангел!

Четверг, 12 Мая 2011 г. 08:23 + в цитатник
Не плачь, мой Ангел!
…ты со мной всегда,
Когда сквозняк в душе бессонной ночью,
Когда дождём солёная вода
Бежит из глаз,как в строчках многоточье…
Не плачь, мой Ангел!
…выдержу! …смогу!
Привыкну к равнодушью, лицемерью…
И в сотый раз я всем им помогу,
И в сотый раз,как в первый раз поверю…
Не плачь, мой Ангел!
…мир не изменить,
Здесь каждый за себя… и всем нет дела,
Что чья-то жизнь, как тоненькая нить
Натянута до самого предела…
Не плачь, мой Ангел!
…золотой иглой
Пришьём на сердце новые заплатки,
И веру окропив святой водой,
Изгоним недоверия остатки…

Не плачь, мой Ангел!
…а заплачу я -
Пусть будет совесть верный им судья…
АНГЕЛОК (349x500, 26Kb)

Серия сообщений "МОЛИТВЫ":
Часть 1 - Не за себя прошу...
Часть 2 - Помоги не потеряться в жизни
...
Часть 5 - МОЙ АНГЕЛ
Часть 6 - <strong>Господь! Тебя благодарю!</strong>
Часть 7 - Не плачь, мой Ангел!
Часть 8 - Шептала как-то мудрая старушка
Часть 9 - Я в церковь пришел исповедать грехи
...
Часть 26 - Без заголовка
Часть 27 - УБЕРЕГИ ЕГО.....
Часть 28 - Дай, Господи, мне сил не прогибаться ...


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку