-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


Он+она

Суббота, 07 Мая 2011 г. 09:15 + в цитатник
ОНА…

Когда мне будет 85,

когда начну я тапочки терять,

В бульоне размягчать кусочки хлеба,

вязать излишне длинные шарфы,

Ходить, держась за стены и шкафы,

и долго-долго вглядываться в небо,

Когда все женское, что мне сейчас дано,

истратится, и станет все равно —

Уснуть, проснуться или не проснуться,

из виданного на своем веку

Я бережно твой образ извлеку,

и чуть заметно губы улыбнутся…

ОН…

Когда мне будет 85,

по дому буду твои тапочки искать.

Ворчать на то, что трудно мне сгибаться,

носить какие-то нелепые шарфы,

Из тех, что для меня связала ты.

А утром просыпаясь до рассвета,

Прислушаюсь к дыханью твоему

вдруг улыбнусь и тихо обниму.

Когда мне будет восемьдесят пять,

с тебя пылинки буду я сдувать,

Твои седые букли поправлять

и взявшись за руки по скверику гулять.

И нам не страшно будет умирать,

когда нам будет восемьдесят пять…
14 (500x375, 109Kb)

Серия сообщений "МАМА":
Часть 1 - мама
Часть 2 - КАК КРАТОК ПУТЬ ЗЕМНОЙ................
...
Часть 13 - Говорите добрые слова!
Часть 14 - <strong> Мать</strong>
Часть 15 - Он+она
Часть 16 - <font color="#ff0000"><span lang="ru-RU"><b>&nbsp;&nbsp;&nbsp; Посвящается маме!</b></span></font></p>
Часть 17 - <strong>"Позвоните родителям" Любовь Козырь</strong>
...
Часть 20 - На вокзале зимой ...
Часть 21 - Любите маму!
Часть 22 - Ты только не болей

Рубрики:  ЧУВСТВА...............

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку