-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


Без заголовка

Пятница, 06 Мая 2011 г. 20:34 + в цитатник
Цитата сообщения tomaraev Если б я была царицей,

 (613x408, 238Kb)
аи (175x10, 1Kb)

Если б я была царицей,
Стала бы крутой девицей!
На Бугатти б разъезжала,
Всех бы на фиг посылала!
Челядь бы смотрела вниз,
Царь плясал бы мне стриптиз!
Я б сгущёнкой обжиралась
И в шампанском бы купалась!
Фиг бы я работать стала.
В интернете бы торчала,
Целый день бы отдыхала,
Загорала и бухала...
А от батюшки-царя
Родила богатыря
И махнула бы в Европу,
Да царя посла в жопу.
А начнёт он обзываться,
Мне от царства отказаться
Плюнуть раз!
Да хоть сейчас!
Если царь мне не по нраву,
Лучше я сожру отраву
И не выйду за царя,
Все его старанья зря!
Я б такого не стерпела,
Чтоб какой-то царь без дела
Стал бы думать, что мне нужен,
Будто стал моим он мужем!
Покалечила б! Убила!
В горной речке утопила!
Застрелила бы ружьём!
По башке дала б ведром!
.....................
Ну а вы,... ЯДРЁНА МАТЬ!
Можете так помечтать?...
 (21x21, 0Kb)
 (613x408, 238Kb)
Inn_Gallery

Серия сообщений "ПРИКОЛЬНЫЕ СТИХИ":
Часть 1 - Сколько теток хороших и разных
Часть 2 - Годы идут, годы движутся
...
Часть 21 - <strong>САТАНА</strong>
Часть 22 - Без заголовка
Часть 23 - Без заголовка
Часть 24 - Я НЕ ГОТОВА
Часть 25 - Без заголовка
...
Часть 48 - ПО БАРХАНАМ...
Часть 49 - А ЖИЗНЬ-ТО, В ОБЩЕМ, ХОРОША!
Часть 50 - А ЧТО ВНУТРИ?


tomaraev   обратиться по имени Пятница, 06 Мая 2011 г. 22:26 (ссылка)
СПАСИБО ЗА ЦИТИРОВАНИЕ!
0eb8d79cf30d (466x485, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

СПАСИБО!

Суббота, 07 Мая 2011 г. 11:02ссылка
ОЧЕНЬ МНОГО ВАШИХ СТИХОВ НРАВИТСЯ,ПОДХОДЯТ К МОЕМУ ДУШЕВНОМУ СОСТОЯНИЮ.СПАСИБО!!!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку