-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


ЧТО НАМ НУЖНО ДЛЯ СЧАСТЬЯ

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 23:14 + в цитатник
Много зим, много лет я искала ответ,
И откуда же счастье берётся ?
Мир пройдя, я нашла Мудреца,
Может, в этом хоть он разберётся?

Улыбнулся Мудрец, протянул мне ларец -
Открывай поскорей, не пугайся.
Я открыла его, в нём лишь слово одно,
Только слово одно - УЛЫБАЙСЯ!

Улыбайся Весне, улыбайся во Сне,
Ясным днём и дождливым ненастьем,
Улыбайся Друзьям, улыбайся Врагам -
Это всё, что нам нужно для Счастья!

Помню я мудреца, и улыбку с лица
С этих пор никуда не пускаю,
Хоть и прост сей секрет, но уже много лет
Вместе с ним я по жизни ступаю!

И Печаль , и Беда отошли в Никуда,
Не по силам с Улыбкой тягаться,
Этот славный совет в моей жизни , как свет -
Быть счастливым - уметь Улыбаться!

Улыбайся Весне, улыбайся во Сне,
Ясным днем и дождливым ненастьем,
Улыбайся Друзьям, улыбайся Врагам -
Это Всё, что Нам нужно для Счастья!

Серия сообщений "СЧАСТЬЕ":
Часть 1 - Подставляйте ладони. Я насыплю вам счастья.
Часть 2 - Счастье
...
Часть 10 - КАКОЕ СЧАСТЬЕ ЧЕЛОВЕКОМ БЫТЬ!
Часть 11 - Я щедрой рукою за счастье платила
Часть 12 - ЧТО НАМ НУЖНО ДЛЯ СЧАСТЬЯ
Часть 13 - КАКОЕ СЧАСТЬЕ
Часть 14 - ИГРА НЕ СТОИТ СВЕЧ
...
Часть 46 - Я БУДУ СЧАСТЛИВА!
Часть 47 - ...ПАРА ШАГОВ...
Часть 48 - СЧАСТЬЕ ПРЯЧЕТСЯ В МЕЛОЧАХ!!!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку