-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


на девичнике в кафе

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 19:10 + в цитатник
Как-то на девичнике в кафе
Встретились три давние подруги
Веселились, были под шофе,
И решили пошутить от скуки.

Надо тут заметить статус свой,
Был у каждой в жизни поднебесной,
Вот одна, была из них женой,
Две других, любовница с невестой.

Удивим девчонки мужичьё,
Купим в шопе кожаные шорты,
Плащики, все нижнее белье,
И, конечно, на ноги ботфорты!

Ну чего нам, девочки терять,
Высший класс эротики покажем,
А при встрече будущей опять,
Результаты опыта расскажем.

Незаметно тройка дней прошла,
Каждая из них в кафе впорхнула,
Говорит невеста, – Я пришла,
На пороге плащ свой распахнула.

Был в экстазе милый мой жених,
Сутки со мной сексом занимался,
А когда любовный пыл утих,
Два часа в любви мне объяснялся!

- Захожу я к шефу в кабинет,
Говорит любовница подругам,
- Распахнула плащ, под ним корсет,
Что тут началось, буран и вьюга

Он все телефоны отключил,
Отменил прием и заседанье,
Пять часов как зверь меня любил,
Так, что потерял потом сознанье!

- Прихожу я девочки домой,
Говорит жена, – Открылась мужу,
Он взглянул с ухмылкою кривой,
- Слышишь Бэтмен, что у нас на ужин?

Серия сообщений "СЕМЬЯ":
Часть 1 - А что такое счастье?
Часть 2 - Храни, Господь, храни детей!
Часть 3 - ДЕТСТВО
Часть 4 - на девичнике в кафе
Часть 5 - Не жалейте время на детей
Часть 6 - Я НЕ ПОДАРОК!!!
...
Часть 25 - СЛОВАМИ ГВОЗДИ В СЕРДЦЕ ЗАБИВАЕШЬ....
Часть 26 - ...........ТИХО БЬЕТСЯ В МОИ ОКНА ДОЖДЬ.........
Часть 27 - ЧТОБЫ РЕБЁНОК ЛЮБИЛ ЧИТАТЬ: НЕСКОЛЬКО ПРИЁМОВ

Серия сообщений "ПРИКОЛЬНЫЕ СТИХИ":
Часть 1 - Сколько теток хороших и разных
Часть 2 - Годы идут, годы движутся
...
Часть 15 - От жажды погибая, босиком...
Часть 16 - Я выпустила из бутылки Джинна...
Часть 17 - на девичнике в кафе
Часть 18 - КАК НЕВИДИМКОЙ СТАЛА Я
Часть 19 - женский словарь,мужской словарь
...
Часть 48 - ПО БАРХАНАМ...
Часть 49 - А ЖИЗНЬ-ТО, В ОБЩЕМ, ХОРОША!
Часть 50 - А ЧТО ВНУТРИ?


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку