-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


Я вам дарю частичку счастья!

Суббота, 23 Апреля 2011 г. 18:37 + в цитатник
Я вам дарю частичку счастья!
Делюсь я с вами трепетом души!
Пускай сторонкой обойдут ненастья!
Пусть сбудутся заветные мечты!
И птицы пусть поют свирелею прекрасной!
Сирени запах пусть окутывает вас!
И ветер нежный пусть вам шепчет лаской!
И Боженька пускай хранит всех Вас!
Пускай кукушка много - много раз кукует!
Пусть будет плодородною земля!
Пусть Ангелы на небе радугу рисуют!
И пусть в сердцах прибудет солнышко всегда!
Пускай уйдут невзгоды и печали!
Пускай исчезнет боль навеки, навсегда!
Влюблённые пускай не знают расставаний,
И будут счастливы на долгие года!
Я вам дарю частичку счастья!
Впустите в свои души свет!
Не убивайте в своём сердце сказку!
Желаю только счастья и побед!
Хочу! хочу! хочу, чтоб так всё было!
Хочу вам счастья, нежности, тепла!
Хочу, чтоб боль на век свою забыли!
Хочу, чтоб улыбались вы всегда!

Серия сообщений "СЧАСТЬЕ":
Часть 1 - Подставляйте ладони. Я насыплю вам счастья.
Часть 2 - Счастье
...
Часть 4 - Счастье, сидящее в яме
Часть 5 - ДЕТСТВО
Часть 6 - Я вам дарю частичку счастья!
Часть 7 - Хотите счастье подарю?
Часть 8 - ЗАГОВОР НА СЧАСТЬЕ
...
Часть 46 - Я БУДУ СЧАСТЛИВА!
Часть 47 - ...ПАРА ШАГОВ...
Часть 48 - СЧАСТЬЕ ПРЯЧЕТСЯ В МЕЛОЧАХ!!!

Рубрики:  ТВОРИ ДОБРО......

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку