-Рубрики

 -Цитатник

Шикарное белое платье - (0)

мы очень благодарны автору, автор Лилита!!!!!!!!!! схема верхней части платья

Ленточное кружево крючком - (0)

:pooh_hone

Шорты - (0)

Сумочка с Китти - (0)

(Мастер-класс) Вяжем дно сумки по этой схеме: Вяжем две одина...

Украшение на руки для девочек - (0)

Источник http://www.favecrafts.com/Summer/Summer-Crochet-Cuffs-for-Kids

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в GALINAIA

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Мой_цитатник

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.03.2011
Записей: 1526
Комментариев: 426
Написано: 2187


НЕ МОГУ, НЕ ХОЧУ, НЕ ГОТОВА!

Пятница, 22 Апреля 2011 г. 13:46 + в цитатник
Я сама выбираю дороги,

С кем мне быть - я сама выбираю,

Иногда я слыву недотрогой,

Иногда в "кошки-мышки" играю.

Всё под силу мне, птице свободной,

Всё сумею!... Но лгу себе снова:

Лишь с Тобою быть сильной и гордой

НЕ МОГУ,

НЕ ХОЧУ,

НЕ ГОТОВА!!!!

Понимаю. Не будем мы рядом.

Только с разумом сердце не дружит:

Мне забыть бы Тебя, милый, надо,

Но до боли, до крика Ты нужен.

Мысль расхожая: "Время всё лечит"-

Утешение слабых - не нова.

Перестать жить мечтою о встрече

НЕ МОГУ,

НЕ ХОЧУ,

НЕ ГОТОВА.

И уже стало слишком привычным

Одинокой бессонною ночью

Рассуждать всё стихами о личном

А в конце, как всегда, многоточье...

Ты и сам ведь давно уже понял:

В каждой строчке моей, в каждом слове

Только Ты... И проститься с тобою

НЕ МОГУ,

НЕ ХОЧУ,

НЕ ГОТОВА!
Рубрики:  О ЖЕНЩИНАХ...
ЧУВСТВА...............

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку