-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии ИЗО
ИЗО
22:14 11.03.2016
Фотографий: 2
Посмотреть все фотографии серии Открыточки
Открыточки
22:06 11.03.2016
Фотографий: 7
Посмотреть все фотографии серии куколки мои
куколки мои
18:15 06.09.2014
Фотографий: 6

 -Видео

моё бисероплетение
Смотрели: 90 (0)
Иванушки, концерт в Сочи.
Смотрели: 142 (1)
мои рисунки
Смотрели: 8 (0)
мои работы по декупажу
Смотрели: 134 (2)
котэ
Смотрели: 59 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олёнка_из_Сочи

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 258


Книга 1

Среда, 12 Октября 2011 г. 21:31 + в цитатник
Цитата сообщения Марриэтта Делаем сами книгу для подарка

Такая книга послужит очень оригинальным подарком, особенно на свадьбу

Для работы понадобятся 5 листов формата А4                

Первый лист приклеить на картон для жесткости

Второй лист, смазав кончик клеем, приклеить к первому листу, отступив 5 мм

3-й лист приклеить так же, как и первый

У 4-го листа загибать края, используя карандаш

Вот и все. Покрыть спреем золотой краской и по желанию украсить цветами


 


 

    Если у вас совсем нет времени на защиту диплома, и вам просто необходимо получить отличную оценку по результатам защиты, предлагаю обратиться к услугам компании Studygood.com. Здесь дипломная работа на заказ для вас будет выполнена профессионально, что позволит вам, при защите диплома, получить отличную оценку. На сайте компании вы сможете также заказать готовые курсовые, контрольные, рефераты и много всего другого.

 

 

Рубрики:  МК по скрапу
не мои мастер-классы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку