-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Елочка65

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2011
Записей: 13824
Комментариев: 302
Написано: 14259


Без заголовка

Суббота, 06 Декабря 2014 г. 11:57 + в цитатник
Цитата сообщения pawy Вот и настал этот день 5 декабря!

Здравствуйте, дорогие друзья!
Вот и настал этот день 5 декабря, и я сегодня выступаю в 19-00 по московскому времени!
Приглашаю вас всех на Фестиваль «Магия Творчества»!
Мне очень приятно, что и мне выпала честь выступать на таком фестивале,
и показать Вам новый мастер-класс по созданию овечки в скульптурно-текстильной технике!

3857866_DSC02495 (700x536, 299Kb)

Вы поддержите меня и придете на мое выступление?
http://webinar8.ru/w/2496
Вход на фестиваль свободный, поэтому, если ваши близкие, или подруги, увлечены творчеством, то вы можете сделать им подарок и переслать это письмо им, после чего мы вместе встретимся и окунемся в мир творчества!
Если вы еще не на фестивале, то регистрируйте прямо сейчас 
http://festival-tvorchestva.ru/?utm_medium=affiliate..
С любовью, ваша Pawy
Елена Лаврентьева

P.S. А 12 декабря я выступаю на конференции Красоты8 и приготовила для вас много сюрпризов!!! Надеюсь вам они понравятся? Всем моим подругам эти идеи понравились и она уже начали творить!Приглашаю всех вас! Ссылочку для регистрации брошу позже здесь же в дневнике!!!!

Рубрики:  куклы мк от Леночки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку