-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в tosha_anbp

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2011
Записей: 266
Комментариев: 129
Написано: 549


Новелла Матвеева. Любимые песни

Среда, 25 Мая 2011 г. 22:03 + в цитатник


178007 (360x500, 123Kb)


Процитировано 3 раз
Понравилось: 2 пользователям

Марианна_Ви   обратиться по имени Среда, 25 Мая 2011 г. 22:40 (ссылка)
Тош, ух тыыы!!! Молодчина! ЗдОрово! Браво!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2011 г. 22:44ссылка
Мари, ты заценила? Знала бы ты, как я завидовала тебе, что ты можешь такой красивый плеер поместить в сообщение. А я не умею. Когда у меня получилось и заиграла полосочка - думала умру от счастья. Но, как говорится, "уж не хочет быть она дворянкой" - мне хотелось, как у тебя. И я стала мучительно искать. И ведь нашла... Я уж не говорю, как это здорово!!! И как мне это нравится!!!
Перейти к дневнику

Среда, 25 Мая 2011 г. 22:51ссылка
Да я обзавидовалась просто!!!:))))) Честно-честно!:)) Я ведь по одной песенке леплю, а ты уже пакетный способ освоила! А уж как я рада, что у тебя "попёрло"!!!:)))))))
ольга_ялозюк   обратиться по имени Понедельник, 31 Октября 2011 г. 17:15 (ссылка)
Огромное спасибо вам, давно люблю Матвееву, голосок ее детский, нежный, и совсем взрослые песни. Доброго вам вечера!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 22:06ссылка
Очень рада, что вы тоже любите Новеллу Матвееву! И спасибо, что процитировали мой постик! Меня практически не цитируют - поэтому это приятно!!! Извините, что не сразу Вам ответила - меня не было в России. Впервые была за границей. В Праге!!! Так понравилось! Очень теплый город!!!
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 22:12ссылка
По песням Матвеевой и ролики делала, правда, они, конечно, непрофессиональные, ученические, но от всей души. Матвееву очень давно люблю, и мне тоже приятно встретить единомышленника))) Прага, должно быть, восхитительной красоты город, история , архитектура... Завидую белой завистью, и рада за вас!)))
ольга_ялозюк   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 22:13 (ссылка)
А ролики, если вдруг захотите посмотреть, у меня в дневе, там их 3 - моя золушка, луна и капитаны без усов...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 22:27ссылка
"Непрофессиональные"... Это даже хорошо. Я полюбила в свое время ЛиРу именно за то, что здесь много душевных непрофессионалов. Здесь я встретила уникального человека необыкновенной щедрой души. Это Марианна Ви. Она стала для меня подругой... Но наша дружба длиласть всего три месяца. Потом Марианны не стало... Я тяжело пережила эту потерю... И почти перестала посещать сайт... Хотя и тоскую по нему. Он много мне давал для души и ума...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 22:35ссылка
Очень тяжело, я понимаю... У меня несколько дней назад умерла, совершенно неожиданно, подруга детства, и я по сю пору не могу прийти в себя от этого...
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 22:42ссылка
Спасибо за понимание. Как тяжело, когда уходят те, кого мы любим... Чувствую, что это не просто слова. Что поделать, если уже "Время года - зима. Время года - терять".... Вижу, что у нас есть общие интересы и пристрастия (я о К.Васильеве) Это приятно вдвойне. Рада нашей нечаянной встрече.
Хочу посмотреть Ваши ролики, но что-то не найти. Киньте ссылочку, если не трудно.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 23:45ссылка
Поверьте, это не просто слова. Жила память о детстве с Надюшкой, и вдруг...так неожиданно..Тяжело это. Часть души уходит . Упаси бог от потерь еще многие годы отныне!
Я тоже рада, что мы встретились. Может быть, и подружимся))) Правда, у меня сейчас интерес узкий, фотошопом занялась... Ссылка вот http://www.liveinternet.ru/users/4321745/rubric/2043434/ там первый ролик для сына делала, а следующие 3 подряд на песни Матвеевой. Только, пожалуйста, не ждите ничего особенного, я тогда еще программу не знала толком, и сделать, как хотелось, не получилось. Просто песни чудесные)))
голубая_незабудка   обратиться по имени Вторник, 20 Марта 2012 г. 06:14 (ссылка)
спасибо, люблю Матвееву, мне у Вас понравилось! С уважением отношусь к учителям, моя мама тоже преподаёт русский и литературу... Хочу подарить Вам песни Новеллы) на радость!


чай (55x25, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку