-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Сегодня в блогах Сегодня в блогах

 -Я - фотограф

После взрывов в Пугачево


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамулечка_Улечки

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мы_на_диете Live__ART О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2011
Записей: 6952
Комментариев: 8204
Написано: 15720


МК лилии

Суббота, 13 Апреля 2013 г. 10:50 + в цитатник


 






Как-то уже давно да и в предпоследнем моём блоге рукодельницы просили сделать МК лилии и вот я решилась. Это мой дебют, возможно и чуток корявый....но не судите строго. Надеюсь, кому-то пригодится.



 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК лилии Ленты, Ткань. Фото 1





Вот эти материалы и инструменты я использую.



 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК лилии Ленты, Ткань. Фото 2





Это заготовка лепестков. Можно делать и больше, и меньше. Понятно, если длина и ширина будут больше, то и цветок будет больше. Моя лилия получается в диаметре 12 см..



 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК лилии Ленты, Ткань. Фото 3





Значит так: нарезать 18 отрезков из ленты, длина их 6.5 см., как и заготовка. Вот так я приспособилась вырезать лепестки, мне удобно. А то пока обрисуешь каждый, пока вырежешь, уйма времени тратится.



 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК лилии Ленты, Ткань. Фото 4




 

 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК лилии Ленты, Ткань. Фото 5





Далее, начинаем обжигать края лепестков. Обжигаю я, держа лепесток ИЗНАНОЧНОЙ! стороной к себе.



 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК лилии Ленты, Ткань. Фото 6





Я обжигаю лепесток частями: 1 четвертинку обожгла - растянула, другую обожгла- растянула. Так лучше формируется форма лепестка, красиво выгибается.



 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК лилии Ленты, Ткань. Фото 7




 

 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК лилии Ленты, Ткань. Фото 8





Вот такой лепесток должен в итоге получится.



 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК лилии Ленты, Ткань. Фото 9




 

 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК лилии Ленты, Ткань. Фото 10





Далее нужно сделать прожилки на лепестке. Для этого нужно нагреть тупую сторону столового ножа на огне и с изнаночной стороны лепестка нарисовать прожилки ножом. Когда будете делать эти самые прожилки, подложите мягкую ткань, т.к. если это делать на твёрдой поверхности, то будут затяжки от ножа.



 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК лилии Ленты, Ткань. Фото 11





Это изнаночная сторона лепестка с прожилками.



 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК лилии Ленты, Ткань. Фото 12





Вот готовые лепестки для лилии.



 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК лилии Ленты, Ткань. Фото 13





Это основа для лилии, диаметр которой 3 см.. Я беру ленту сложенную вдвое, проклеиваю её.



 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК лилии Ленты, Ткань. Фото 14





Начинаем клеить лепестки нижнего яруса.



 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК лилии Ленты, Ткань. Фото 15





Затем клеим лепестки второго яруса.



 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК лилии Ленты, Ткань. Фото 16





Далее начинаем собирать верхний третий ярус лепестков, который я делаю отдельно. Для начала нужно сделать защипы на всех 6 лепестках, закрепить их клеем, дать ему высохнуть.



 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК лилии Ленты, Ткань. Фото 17





Вот такие получатся заготовки.



 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК лилии Ленты, Ткань. Фото 18





Пока клей сох, я сделала тычинки для будущей лилии. Это бусинки в виде рисового зёрнышка, крепила их на леску.



 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК лилии Ленты, Ткань. Фото 19





И вот готов верхний третий слой лепестков лилии.



 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК лилии Ленты, Ткань. Фото 20





Вот так он выглядит с обратной стороны.



 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК лилии Ленты, Ткань. Фото 21





Для того чтоб лепестки были пышными, я сбрызгиваю их лаком для волос. До вклеивания третьего слоя цветка, я побрызгала лаком лепестки 1 и 2 слоя лилии. Нужно дождаться полного высыхания лепестков и потом приклеить верхний, третий ярус лепестков.



 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК лилии Ленты, Ткань. Фото 22





Ну и вот, собственно, что получилось. Я серединку подкрашивала сухой краской для нейл арта. Можно и не делать этого.



 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК лилии Ленты, Ткань. Фото 23





Ну, и покрасуемся)))



 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК лилии Ленты, Ткань. Фото 24





На другом фоне))



 Мастер-класс Цумами Канзаши: МК лилии Ленты, Ткань. Фото 25





Дорогие Мастерицы, я очень надеюсь, что мой МК кому-то понадобится и понравится. Если возникнут вопросы, отвечу всем и с удовольствием. Прошу прощение за качество фото - трудно примастрячится и фоткать, и работать одновременно. Всем вдохновения и отличных работ!!!!! Спасибо за внимание!!!http://stranamasterov.ru/node/556789?c=new_451

Рубрики:  мастер класс
всевозможные цветы из лент и матерьяла


Процитировано 415 раз
Понравилось: 28 пользователям

nadyavit   обратиться по имени Вторник, 16 Апреля 2013 г. 15:07 (ссылка)
Спасибо.Надо попробовать.
Я очень люблю лилии.
Ответить С цитатой В цитатник
IREN_VON_D   обратиться по имени Среда, 17 Апреля 2013 г. 07:32 (ссылка)
Я тоже обожаю лилии,и с удовольствием воспользуюсь вашим МК.Цветочек как настоящий,и делать,вроде,не сильно сложно.Благодарю!
Ответить С цитатой В цитатник
явалюша   обратиться по имени Пятница, 19 Апреля 2013 г. 17:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку