-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Сегодня в блогах Сегодня в блогах

 -Я - фотограф

После взрывов в Пугачево


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамулечка_Улечки

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Мы_на_диете Live__ART О_Самом_Интересном Рецепты_блюд

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2011
Записей: 6952
Комментариев: 8204
Написано: 15720


Мой Мухослоник + бонус

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 22:35 + в цитатник


Мне часто говорят, что я делаю из мухи слона.

Любая проблема выбивает меня из колеи… Конечно успокоившись и разобравшись в ситуации я понимаю, что не все так страшно, не такая уж это проблема… Но в первый момент – это катастрофа!

В такие моменты главное – отвлечься, переключить мозг, так сказать, на решение другой проблемы, задачи. Если время позволяет, и задача неспешная, я решаю головоломки или играю в игру. Что это за игра, я расскажу вам в конце этого поста (это будет маленьким бонусом). А пока познакомьтесь с моим «антистрессовым изобретением».

Вот такого Мухослоника я сшила и усадила на свой рабочий стол. Надеюсь, он поможет мне справиться с первой волной паники.



 Игрушка, Мастер-класс, Поделка, изделие Шитьё: Мой Мухослоник + бонус Ткань. Фото 1





Вот он в разных ракурсах...



 Игрушка, Мастер-класс, Поделка, изделие Шитьё: Мой Мухослоник + бонус Ткань. Фото 2





Ну и еще немножко...



 Игрушка, Мастер-класс, Поделка, изделие Шитьё: Мой Мухослоник + бонус Ткань. Фото 3





А это его прототип :)



 Игрушка, Мастер-класс, Поделка, изделие Шитьё: Мой Мухослоник + бонус Ткань. Фото 4





Вот, собственно, из чего я его сделала:

Фетр серый и белый, белый капроновый носочек, проволока, 2 булавки и 2 черные бусинки для глаз, деревянная шпажка и кусочек кожи для мухобойки, ножницы, нитки, иголка и круглогубцы, чтоб проволоку удобно было закручивать. Ой, забыла сфотографировать холофайбер для набивки, но думаю все знают, как он выглядит.



 Игрушка, Мастер-класс, Поделка, изделие Шитьё: Мой Мухослоник + бонус Ткань. Фото 5





А вот и выкройка. Все, части, кроме глаз и крыльев из серого фетра. Глаза из белого. Крылья - проволочный каркас обтянут капроном (по тому же принципу, как делают цветы из капрона). Во все 4 лапки вставляла проволочный каркас, так они лучше держат форму.

Если нужна более детальная информация, я обязательно с вами ею поделюсь.



 Игрушка, Мастер-класс, Поделка, изделие Шитьё: Мой Мухослоник + бонус Ткань. Фото 6





Здесь (для примера и из другой проволоки) я сделала каркас крыла. Вместо трафарета я использовала собственные пальцы. Вокруг чуть растопыренных безымянного, среднего и указательного пальцев, накинула проволоку и спутав оба конца проволоки вынула пальцы! Очень удобно! Проволока должна быть достаточно жесткая, тогда крылья получаются ровные, упругие и они будут держать форму, когда вы на них натяните капрон.



 Игрушка, Мастер-класс, Поделка, изделие Шитьё: Мой Мухослоник + бонус Ткань. Фото 7



Ну и конечно обещанный бонус!!!



Словесная игра «Как из мухи сделать слона?»



Все, наверно, знают игру со словами, в которой из одного слова надо получить другое путём замены на каждом шаге ровно одной буквы. В заданиях для этой словесной игры обычно используются противоположные по смыслу слова: день - ночь, коза - волк, МУХА - СЛОН...



В книге "Занимательные математические игры" опубликовано 16-ходовое решение словесной игры как из мухи сделать слона: муха-мура-тура-тара-кара-каре-кафе-кафр-каюр-каюк-крюк-упюк-урок-срок-сток-стон-слон. На сегодняшний день этот рекорд побит, известно 8-ходовое решение!!! (О рекордсмене и используемых словах для решения этой игры можно прочесть в первоисточнике, откуда я взяла эту информацию http://www.iqfun.ru/articles/muha-slon.shtml).



Вот некоторые другие примеры игры «Как из мухи сделать слона»:



превратить ночь в день: ночь-ноль-соль-сель-сень-день;

превратить миг в час: миг-маг-май-чай-час;

превратить час в век: час-чёс-вес-век;

превратить век в эру: век-бек-бок-боа-бра-эра;

превратить козу в волка: коза-поза-пола-полк-волк;

превратить шах в мат: шах-мах-мат;

превратить муху в волка: муха-муза-луза-лоза-поза-пола-полк-волк;

превратить муху в удава: муха-мура-фура-фора-кора-корн-коан-клан-улан-улар-удар-удав;

превратить муху в тигра: муха-мура-мира-лира-лива-ливр-литр-титр-тигр;

превратить муху в жабу: муха-муза-буза-база-баба-жаба;

превратить муху в жену: муха-мура-мера-мена-жена;

превратить воду в вино: вода-вона-вина-вино;

превратить лису в лося: лиса-липа-лупа-лужа-ложа-ложь-лось;

превратить бра в раба: бра-боа-бой-рой-рай-раб;

превратить бар в раба: бар-бай-рай-раб.



Спасибо всем, кто заглянул благодарю Всегда вам рада приветствуюhttp://stranamasterov.ru/node/426724?c=new_451

Рубрики:  шить игрушки здорово


Процитировано 24 раз
Понравилось: 7 пользователям

Ижевчанка   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 22:55 (ссылка)
Просто ЧУДО!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 23:01ссылка
Это точно!заходите еще!
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 23:11ссылка
Я его ещё Вконтакт отправила...
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 23:18ссылка
Я тоже в контакте только как то меня туда не манит...редко захожу..
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 23:24ссылка
http://vk.com/wall172749446_1729 - вот так он там выглядит...
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 23:32ссылка
Где не стоит,везде красавец!
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 08:00ссылка
И не говори! Вот что значит - ВДОХНОВЕНИЕ!!!
Ирина_Лавренова   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 23:04 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Lisa70   обратиться по имени Пятница, 28 Сентября 2012 г. 23:07 (ссылка)
Ааааа!Какой же он клааааснючий!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 28 Сентября 2012 г. 23:20ссылка
прям слов нет...какой!
aquarelle70   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 06:26 (ссылка)
Суперпупер обалденный мухослоник! Хочу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 29 Сентября 2012 г. 09:20ссылка
значит нужно шить!
olga699   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 09:58 (ссылка)
Хорошенький мухослончик получился!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Микстуркин   обратиться по имени Суббота, 29 Сентября 2012 г. 15:07 (ссылка)
красавчик
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
Marguwa   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 09:52 (ссылка)
Он просто чудо слоновье-насекомого мира))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку