-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Погода за окном Погода за окномВ нашей погоде удобно наблюдать: — погодные явления на ближайшие 5 дней по 4-м временам суток — графики погодных параметров таких как температура, давление, влажность (давление повышается — погода у
  • Перейти к приложению Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги» Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»Добавляет кнопки рейтинга яндекса в профиль. Плюс еще скоро появятся графики изменения рейтинга за месяц
  • Перейти к приложению Сегодня в блогах Сегодня в блогах

 -Я - фотограф

После взрывов в Пугачево


0 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мамулечка_Улечки

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2011
Записей: 6952
Комментариев: 8204
Написано: 15720


Загадочное рукоделие – фриволите

Среда, 11 Апреля 2012 г. 12:21 + в цитатник


Фриволите – это плетение кружев при помощи челноков. Такое невесомое и ажурное кружево (с вплетением бусин эта техника называется анкарс) действительно несложно освоить. Для этого нужно усидчивость, немного времени, и конечно же, тренировка.



Загадочное рукоделие - фриволите



 



Моя любовь к фриволите пришла сразу, как только я случайно в одном из рукодельных клубов увидела потрясающей красоты ажурную салфетку. Совершенно не представляя как такое сделать крючком (а я была уверена, что это исполнение именно вязание крючком) я спросила автора – и мне произнесли загадочное слово фриволите. Потом пошел в ход интернет, проштудировано много литературы, появилось жуткое стремление научиться этому ремеслу.



Загадочное рукоделие - фриволите



К своему сожалению самостоятельно изучить и освоить данную технику я не смогла. Но, целеустремленным и Эверест по плечу, я записалась на курсы – и за две недели уже “выписывала пико” и обратные узлы.



Загадочное рукоделие - фриволите



Эти две маленькие салфетки (в диаметре 10 и 15 см) самые ранние работы (выполнены двумя челноками).



Загадочное рукоделие - фриволите



Потом пришла фантазия и некоторые работы (как эти серьги) создавались в свободной форме (без схем) буквально на несколько десятков минут.



Загадочное рукоделие - фриволите



На готический набор (браслет и кулон на атласной ленте) я потратила в общей сложности несколько дней (примерно 3 дня). Но мне кажется набор того стоил!



Загадочное рукоделие - фриволите



И подборка летних веселеньких разноцветных сережек.



Загадочное рукоделие - фриволите



В технике фриволите традиционно используются нитки хлопок (тонкие – ирис, Violet, Maxi, ромашка, Perle), а также я экспериментировала с искусственными – Tulip, Maya, но скользящие нитки для фриволите совершенно не подходят – не держат узлы, запутывается нитка, изделие не держит форму.



Загадочное рукоделие - фриволите



Вот еще несколько моих работ (к сожалению не законченных), пока нет времени купить подходящую фурнитуру.



Загадочное рукоделие - фриволите



Первоначально изучая данную технику я покупала челноки фирмы Wellcraft, но они оказались не очень удобными (маленькие, выпадают из рук, количество ниток для намотки – низкое).



Загадочное рукоделие - фриволите



А так как у нас в городе выбор их невелик – я остановилась на челноках фирмы Гамма (более удобные и недорогие). Конечно, в идеале хочется челнок более эксклюзивный, более удобный, как бы более “свой”.



Загадочное рукоделие - фриволите



Помимо сережек и браслетов у меня есть несколько колье – вот одно (не законченное). Еще будут навешаны бусины и крупный черный жемчуг.



Загадочное рукоделие - фриволите



Эти сережки готовятся к летнему сезону – море, пляж, облака, белые одежды и загорелая кожа.



Загадочное рукоделие - фриволите



Это проба пера (золотые элементы пробовались из ниток Tulip) – красивые, блестящие, но плести очень тяжело.



Загадочное рукоделие - фриволите



А вся задумка с фриволите меня натолкнула вот эта неземная красота – научиться делать такие шедевры моя мечта!



Загадочное рукоделие - фриволите



Автор tayra.


Рубрики:  макраме,плетение на коклюшках,челнок


Процитировано 25 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку