-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Из_сундучка

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2011
Записей: 186
Комментариев: 299
Написано: 509


Поцелуи и жесты...

Пятница, 24 Июня 2011 г. 13:49 + в цитатник
Кем-то найдено на deviantART.
А мною у этого кого-то украдено. Без цитаты.
Для всех романтиков среди моих ПЧ.


Поцелуи:
Поцелуй в Живот Я готов
Поцелуй в Лоб Надеюсь, мы буем вместе вечно
Поцелуй в Ухо Ты всё для меня
Поцелуй в Щёку Ты мой лучший друг
Поцелуй в Руку Я тебя обожаю
Поцелуй в Шею Мы должны быть вместе
Поцелуй в Плечо Я хочу тебя
Поцелуй в Губы Я люблю тебя

Жесты:
Взяться за руки Мы любим друг друга
Шлёпнуть по попе Мой!
Обнять за плечи Не отпущу
Посмотреть в глаза Я просто люблю тебя
Перебирать локон Скажи, что любишь меня
Обнять за талию Я люблю тебя и никогда не брошу
Смеяться, целуя Мне с тобой очень уютно
Взять на руки Я сделаю для тебя что угодно

P.S.
Не спрашивайте о поцелуе - просто целуйте.
Если, читая, вы о ком-то думали, то вы любите этого человека.
Рубрики:  * Интересное/познавательное


Процитировано 6 раз
Понравилось: 1 пользователю

Мелена_Харбер   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 14:34 (ссылка)
интересно..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 19:14ссылка
Я тоже так считаю... хотя опираться на это не стоит.
St_elina   обратиться по имени Пятница, 24 Июня 2011 г. 15:38 (ссылка)
да да..любопытненько, хоть я и знаю что это все бред. не всегда именно так как написано. но было интересно...
спс)
сразу на уровне подсознания подумала о своем молодом человеке.люблю его...))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 19:14ссылка
А я своей любимой... аж в дрож бросило.
Жаль, что этот пост лишь чья-то романтическая задумка, а не реальность.
strelnikovmihail   обратиться по имени Понедельник, 27 Июня 2011 г. 09:00 (ссылка)
хм, интересно. спасибо за информацию.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 19:15ссылка
Да не за что) Целуйте своих любимых и держите за руку...
Рыжая_бесовка   обратиться по имени Понедельник, 15 Августа 2011 г. 20:46 (ссылка)
"Если, читая, вы о ком-то думали, то вы любите этого человека."

А если о нескольких? :shok
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 15 Августа 2011 г. 20:57ссылка
XDDD Все нормально! Многомужество - вещь полезная и приятная))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку