Несложным способом очистила нагар в духовке: так просто у меня нагар еще никогда не отходил В ...
Без заголовка - (0)Чистим изнутри: 7 средств для легкой очистки стекла духовки Во время приготовления ...
Без заголовка - (0)Уход за кожей по расписанию Знаете ли вы о том, что наносить крем после 10 часов вечера нельзя...
Без заголовка - (0)Есть 3 возраста, когда мы стареем быстрее, чем обычно ...
Без заголовка - (0)Сдержанная элегантность❥➤сЗаголовок:тильный кардиган английской резинкой ...
Без заголовка |
«Я практически не ношу украшения, хотя очень люблю ими обладать», — неожиданная фраза от мастера, которого по праву можно назвать гуру полимерного искусства. Украшения от Тани Майоровой легко узнаваемы и бесконечно любимы — это завораживающие узоры, восточные мотивы, вкусные оттенки и цвета, фантастические сочетания материалов и фактур.
Вдохновляющие работы Тани для многих стали толчком к самостоятельному освоению лепки из полимерной глины.
— Вы прошли долгий путь от новичка до мастера, стоящего на передовой полимерного искусства. Легко ли было обрести себя в этом виде творчества?
— Я очень долго искала свою стилистику, хваталась то за одно, то за другое, все время была в поиске, в «хотении» изобрести что-то новое, чтобы все сказали, что я хороший мастер, но толком ничего не выходило, потом я расслабилась, покопалась в себе, поняла, что я люблю. А люблю я лес, природу, вкусные цвета, восточные мотивы, сказки... Как-то все это объединилось в одно, и родилась идея украшений с ноткой волшебства.
— Но до этого Вы успели получить юридическое образование. Как случилось, что творчество пришло в Вашу жизнь и заняло в ней столь значимое место?
— Я всегда хотела что-то творить, рисовать, вязать, шить, правда, ничего из этого я так и не научилась делать, но всегда пробовала.
— Расскажите о Вашем знакомстве с полимерной глиной. Что Вас в ней привлекло? Как Вы учились?
— Это было около 5,5 лет назад, я ушла в декрет и искала себе хоть какое-то занятие, недолго думая остановилась на изготовлении мыла из специальной основы, но через пару месяцев поняла, что запас моих идей исчерпан (да еще и работа с эфирными маслами не пошла на пользу моему здоровью и дремавшей аллергии), и как раз в этот момент, мне поступило предложение обменяться опытом: я рассказываю про изготовление мыла, а мне — про полимерную глину. Так я узнала, что есть такой материал.
Обмена опытом так и не случилось, но я уже загорелась, я уже жаждала лепить и решила пробовать сама. Особенно мне понравилась идея нанесение рисунка на полимерную глину, с этого я и начала. Искала информацию в интернете. Примерно 2 года я увлекалась именно переводом изображения на пластику и декупажем на основу из нее. Но потом я увидела работы зарубежных мастеров и решила больше времени уделить именно созданию рисунков из самой полимерной глины, поработать с формой, с цветом и тут понеслось… Открылось второе дыхание и появилось то, что называется вдохновением. Всю информацию по работе с полимерной глиной я искала в интернете, в сети очень много мастер-классов для новичков и даже для продвинутых мастеров.
Но, например, свои кулоны крученые я делаю немного иначе, чем в мастер-классе, могу контролировать цвет и добавлять оттенки, делать край с еще более активной бахромой. Почему-то эта техника закрепилась за мной, хотя я совсем не ожидала. Кулоны были отмечены в известном зарубежном полимерном блоге.
Когда берут на вооружение приемы и техники, то мне все равно :) Я ничего не изобрела, пользуюсь стандартным набором полимерных техник: мозаика, мокуме гане, шприцевая техника, текстура, тонировка и подобные… Эти техники давно всем известны и большинство ими пользуются, меня волнует другой вопрос: почему этими техниками нужно пользоваться точно так же, практически один в один, я сейчас говорю о самом декоре украшений. Например, берем бусины-цилиндры — можно придумать миллион вариантов декора, но нет, быстрее будет подсмотреть и сделать ну очень похоже :)
Отношусь я к этому по-разном. Новичкам простительно все! Им надо учиться. А что касается мастеров со стажем: мне жаль, что они могут попасть в зависимость от чьей-то деятельности и перестать развиваться. Иногда злюсь, иногда впадаю в творческий ступор. Я очень хорошо понимаю моменты, когда что-то понравилось, хочется сделать похожее, не вижу ничего страшного, но нужно знать меру, не использовать идею за идеей, это становится очевидно для всех кто «в теме». Хотя тут тоже тонкая грань. Я сама в творческом плане совсем не святая, что-то подглядываю, не без этого: если мне нравится форма, то нужно менять декор, если нравится декор, то нужно менять форму. Если я пользуюсь чужим вдохновением, без своей изюминки нельзя обойтись.
— Расскажите, как протекает процесс создания украшения? Сколько времени занимает изготовить, скажем, колье или браслет?
— Как правило, когда я сажусь за работу, то идея уже есть, и мне только стоит ее воплотить. Иногда сажусь за рабочий стол с пустой головой, смотрю на глину и что-то приходит на ум. Бывает леплю заказы, все бросаю в процессе и начинаю в агонии лепить что-то новое — и вот, как правило, такие работы получаются лучше всего. По времени все зависит от сложности: средней сложности колье занимает около 2 часов со сборкой без запекания. Иногда бывает и 5 часов. Я работаю достаточно быстро, но мне нужно вдохновение, без него я не могу заставить себя работать быстро.
— Что бы Вы посоветовали тем, кто только начинает заниматься рукоделием и хочет добиться успеха?
— Я хотела бы посоветовать не лениться и не бояться. Пробовать по сто раз то, что не получается, не вешать нос. А самое главное: искать себя именно в себе, а не во вне и любить то, что вы делаете.
Другие направления творчества
О Самом Интересном:
Самые оригинальные женские украшения 2015 http://ledgrad.ru/ukrasheniya
Как прекрасен и разнообразен наш мир
Источник хорошего настроения для друзей
Это просто восхитительно восторг и только
Приспособления для вышивания крестиком
Рубрики: | ювелирные украшения |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |