-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вериика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2011
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 9


***Самый лучший друг на земле***

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 03:19 + в цитатник

На сколько я помню, мое первое животное,а именно кавказская овчарка,появилось у нас когда мы из города переехали в частный дом, мне тогда было 2 годика. Кличка собаки была Принц. Я его обажала, а он меня ... Прожила эта собака 13 лет, правда на улице, в вольере и в дальнейшем я ее видела только летом, так как мы перехали обратно в город...

Потом,помню лет с 5-ти у меня пошло время хомячков,котят и попугайчиков... На тот момент моими любимцами были: кот Тиша (который до сих пор у моих родителей живет) и попугайчик "Жоржетта" (к сожалению сейчас ее уже нет) ... По семейным обстоятельствам я не смогла перевезти их с собою в нашу квартиру, но думаю с родителями им тоже жилось (тся) вполне неплохо ...
И вот, наконец-то настало время рассказать об еще парочке моих любимцев, которые до сих пор проживают со мною ))) Первые кто у нас появился - это были рыбки, мои самые любимые - это скалярии и сомики, был еще и очень красивый петушок, но он пал смертью храбрых (Так же в нашем морском царстве проживают: неончики, пецилия и расборы ...и почему-то мне кажется, что в этом царстве все всем очень довольны)
Ну, и почетное второе место в очереди, но никак не в нашем сердце занимает маленькая дурындочка - французская бульдожка "Хитачи" (так ее назвал заводчик, нам кличка тоже понравилась; кстати у него были еще и такие "оригинальные" щеночки, как например, Honda или Suzuki ).
С того момента, как Я захотела собаку и МЫ обзавелись щеночком утекло много воды( ... Но вот, все же мы решились на столь серьезный шаг. Когда я начала заниматся этим вопросом более плотно, то оказалось, что нам очень повезло, т.к. наша прЫнцесса из всех питомников, что я знала осталась последняя. Нас это немного смутило, сами понимаете ... мало ли что ... поэтому мы решили поначалу посмотреть на это чудо, а потом уж принимать окончательное решение.
Мы простояли на холоде минут 40, а на улице было -17 ... Но встреча прошла успешно, я влюбилась в нашу красотку с первого же взгляда, хотя конечно отмечу, что песик был не маленький, ей было уже 4. 5 месяца ( хотя в начале нам говорили, что ей 3 месяца ... хмм ). Как бы, то ни было забрали мы ее в тот же день ( с документами и прочее...)
Сейчас этому дурынденку уже 6 месяцев ... Совсем недавно, после курса всех прививок, мы начали гулять и даже научились делать "свои дела" на улице, буквально на 4 - й день ...
Знаете, мой любимый хоть и сомневался в начале, мол это большая ответственность и тд... Но сейчас, сейчас я думаю он как и я несказанно счастлив ... Ведь на французского бульдожку нельзя смотреть, не иначе как на чудо, даже когда они шкодят .
Ммм...думаю без моей красавицы моя жизнь была бы менее красочной ...
Да,кстати,хоть эта собачка и карликовой породы и вовсе даже ни капельки нет каких-то охранных, бойцовских качеств ... дом она охраняет очень хорошо, да и своих хозяев в случае какай-то возможной опасности тоже.
Постскриптум: прежде, чем заводить эту породу,я бы посоветовала каждому задуматься лишь только о том,сможет ли он уделять этому чуду нужное ей внимание. Да, все собаки скучают без своих хозяев, но французские бульдожки больше всех ... и поверьте они даже могут умереть от этого чувства... Ведь у них все, как у людей, негативные эмоции, плохое обращение и т.д. ... отражается на их общем состоянии и самое главное и на состоянии их органов...
IMG_2257 (700x525, 113 Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку