-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вериика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.03.2011
Записей: 6
Комментариев: 3
Написано: 9


Японская косметика атакуЕ)))

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 03:17 + в цитатник

 

Привет всем)))
Наконец-то выдалось время написать, что называется о наболевшем,а именно о моем знакомстве с японской фирмой "Kracie (Kanebo) / Ichikami"...
Прежде чем что-либо говорить об этой косметике, думаю уместным будет отметить то,что:
*мои волосы вьющиеся;
*я крашу волосы уже очень давно, поэтому концы у меня сухие,а кожа головы жирная и густота само собой разумеется тоже гораздо меньше, чем была ранее...;
*после смывки,которую мне сделали прошлым летом я все еще отстригаю свою приобретенную красоту; радует лишь то,что отстричь осталось уже совсем немного;
*и конечно длина моих волос сейчас - чуть ниже лопаток впереди,а сзади по плечи...
Думаю,я отметила все важные факторы,которые так или иначе могли повлиять на состояние моих волос при использовании данного продукта.

Итак,что нам обещает производитель:

"На протяжении многих веков красота женщины определялась, прежде всего, красотой и здоровьем её волос.
Натуральные масла, экстракты японских и китайских растений в составе средств Ichikami обеспечивают питательными и увлажняющими веществами, необходимыми для роста сильных и здоровых волос, и придают волосам неповторимый аромат цветущей горной сакуры.
•Экстракт китайского мыльного корня натуральный очищающий компонент, придает волосам шелковистость и естественный блеск.
•Экстракт беламканды китайской защищает и смягчает кожу головы.
•Рисовые отруби глубоко увлажняют, делают волосы мягкими и гладкими.
•Экстракт камелии японской - восстанавливает повреждённую структуру волос.
*Желательно применять шампунь в сочетании с бальзамом-ополаскивателем серии Ichikami".

Мое мнение:
Единственное с чем я согласна с производителем - да шампунь и бальзам действительно придают мягкость, шелковистость,блеск ЗДОРОВЫМ волосам,а у меня,как было отмечено ранее волосы на кончиках сухие и посеченные,в связи с чем этим самым кончикам мягко говоря было все равно на этот шампунь...
Чудодейственное свойство экстракта камелии, восстанавливающей повреждённую структуру волос, мною тоже не было обнаружено.
Мало того, мои волосы от этой продукции слегка потяжелели и начали выпадать,хотя сколько себя помню,как я не "издевалась над волосами" (окрашивала,не правильно расчесывала), они никогда не выпадали...

Что касается консистенции шампуня, думаю следует отметить лишь то,что он плохо пенится.Да и еще я где-то прочла,что бальзам нельзя держать больше 2-х минут на волосах;хотя по мне, что 2-е минуты держишь,что 5-ть - все равно эффект тот же.

Если оценивать это средство по 5-ти бальной шкале,то я бы наверное поставила: 2+, просто за блеск и за гладкость, хоть и очень короткую,но это лично для меня)

Что касается цены,то наверное не мало важным будет отметить тот факт,что:
в интернете нормальная цена шампуня составляет-389 руб, бальзама - 389 руб,если очень постараться, то можно найти и за 500 руб и даже в районе 1000руб;
в магазинах,например, в том же гипермаркете "Окей" шампунь стоит ~280 руб, бальзам~280руб.
 (525x700, 92Kb)
 (700x525, 67Kb)
 (700x653, 197Kb)
 (685x699, 159Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку