-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Наталья_Брагина

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2011
Записей: 853
Комментариев: 895
Написано: 1966


Фестиваль "Половодье" в Магнитогорске

Суббота, 05 Мая 2012 г. 11:46 + в цитатник
Цитата сообщения Lena-zelena Фестиваль "Половодье" в Магнитогорске

Вчера у нас в городе прошёл фестиваль современной моды "Половодье".Очень много участников было на этом фестивале. Шоу продолжалось четыре часа. Но я фотографировала только коллекции трёх моих подруг, мастериц из нашего творческого объединения "Ажур". Меня они тоже приглашали участвовать,но я отказалась, потому что готовых коллекций у меня нет, а вязать что-то новое я бы не успела,т.к. времени оставалось только три недели,а я вяжу медленно. Но на следующий год я надеюсь поучаствовать в этом фестивале. За год можно придумать и связать что-то необычное и красивое.
Качество фотографий оставляет желать лучшего,конечно. Мешали впереди стоявшие люди.
Итак, первая коллекция "Гжель и Дельфт "(город в Голландии). Автор и исполнитель Ольга Лебедева. В этой коллекции связано всё: и чайнички, и сумочки, и даже голландские башмаки.
.
Вторая коллекция автора и исполнителя Оксаны Белковой. "Лето в городе". Здесь буйство красок.

Третья коллекция "Арахна" автора и исполнителя Людмилы Сорокиной. Все эти паутинчатые туники в повседневной жизни носятся,естественно, с платьем или с топом и брюками. Ну а на подиуме они были вот так:



Серия сообщений "ИДЕИ,СОВЕТЫ ДЛЯ ВЯЗАНИЯ":

Часть 1 - Сари
Часть 2 - Ещё сари
...
Часть 9 - Прекрасное пособие по вязанию - Para Ti Guia de puntos - оформление: воротники,манжеты,планки
Часть 10 - Идеи комбинирования ткани и вязания
Часть 11 - Фестиваль "Половодье" в Магнитогорске
Часть 12 - Журнал Мод. Подборка.
Часть 13 - Дизайнерские платья - Montage 2011 -1
...
Часть 36 - БЕЗОТРЫВНОЕ ВЯЗАНИЕ С ОСИНКИ от djv. МНОГО!!!
Часть 37 - Аккуратная планка крючком. Теплова Евгения
Часть 38 - Красивый рукавчик крючком


Рубрики:  вязание
мода
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку