-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в оля24

 -Подписка по e-mail

 


Без заголовка

Суббота, 30 Марта 2019 г. 18:26 + в цитатник
Цитата сообщения Zharskaja Кружевные посиделки №27. Вяжем вместе пуловер "Бермудский треугольник". Опубликовала Евгения Вредная в группе Все в ажуре... (вязание крючком)

Источник https://www.stranamam.ru/post/13894159/

  

Слова и фото автора:

Привет всем! Зовут меня Евгения. Начинаем он-лайн по пуловеру "Бермудский треугольник". Автор Татьяна Алёнушкина и у неё он называется "пески времени". Фото готового изделия тоже от автора.
Я вязала на 52размер. Расчёты на другие размеры делаем сами.


Опрос проводился Опрос в Стране Мам: Полувер "Бермудский треугольник"

Кто желает связать данный пуловер?

В опросе приняли участие 547 пользователей.
У меня вот такие ниточки
. Кружевные посиделки №27. Вяжем вместе пуловер "Бермудский треугольник"
 


Мой совет: запишите на каких рядах стали прямыми стороны делать. Будет легче вязать вторую половину. А ещё не спешите. Пробую вариант вязания сверху ,вообще пул связан сверху.
Крючок я взяла 2,5мм. Вот такой


. Кружевные посиделки №27. Вяжем вместе пуловер "Бермудский треугольник"
 


Начинала я вязание снизу.
. Кружевные посиделки №27. Вяжем вместе пуловер "Бермудский треугольник"
 

За основу я брала вот эти схемы:

В итоге навязав треугольник произвольной ширины, у меня это 40см,начинаем вывязывать как бы второй треугольник вот таким образом.
. Кружевные посиделки №27. Вяжем вместе пуловер "Бермудский треугольник"
 
.
. Кружевные посиделки №27. Вяжем вместе пуловер "Бермудский треугольник"
 

Девчонки! Кто вяжет другой размер делайте замеры. В итоге измерив у меня получилась ширина 56 см. Дальше берём новый моток,и вяжем так.
. Кружевные посиделки №27. Вяжем вместе пуловер "Бермудский треугольник"
 

Не забывая о том,что надо с края вязать по 3 столбика вместе(2 столбика с 1накидом и 1ст.с двумя накидами) это в конце ряда,а в начале 3 воздушные петли и 3 ст. с одним накидом вместе. Я вязала так. Может кто-то вяжет по другому.
. Кружевные посиделки №27. Вяжем вместе пуловер "Бермудский треугольник"
 

. Кружевные посиделки №27. Вяжем вместе пуловер "Бермудский треугольник"
 

Моя спинка
. Кружевные посиделки №27. Вяжем вместе пуловер "Бермудский треугольник"
 
. Кружевные посиделки №27. Вяжем вместе пуловер "Бермудский треугольник"
 

Вес детали спинки 170гр))
Источник: https://www.stranamam.ru/post/13894159/
Рубрики:  одежда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку