-Метки

аватары авторская игрушка авторская кукла акварель альбом арт бабочки балет блюз весна видео видеоклип графика девушки день святого валентина дети детские иллюстрации женский образ женщина живопись животные здоровье знаки зодиака иллюстрации инструментал инструментальная музыка ирина самарина-лабиринт капли китай клипарт композитор композиторы котоматрица коты кошки крым любовь макро мои схемы море мотиваторы мудрые мысли музыка музыкальная открытка музыкальный альбом мысли мысли о жизни мысли о жизни и любви мысли о любви насекомые новый год о женщинах с юмором обои обои на рабочий стол осень пасха пейзажи плейкаст подводный мир поздравление позитив польша природа притча проза птицы релакс рождество розы рок саксофон собаки стихи стихи ирины самариной-лабиринт стихи о душе стихи о женщине стихи о жизни стихи о жизни и любви стихи о любви стихи об осени страсть сюр танго тест урок фоны фото фотоарт фотограф фотографии фотонатюрморты фотошоп франция фэнтези цветы цитаты шансон юмор юмор жизни япония

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МОННА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 101130


Винный художник Eric Christensen (USA) и Рубаи Омара Хайяма о винопитии и вине.

Четверг, 13 Августа 2015 г. 12:00 + в цитатник
Цитата сообщения Alexandra-Victoria Винный художник Eric Christensen (USA) и Рубаи Омара Хайяма о винопитии и вине.





Запрет вина – закон, считающийся с тем,
Кем пьется, и когда, и много ли, и с кем.
Когда ж соблюдены все эти оговорки,
Пить – признак мудрости, а не порок совсем.

nlwtnur8vb0p.jpg

В бокалы влей вина и песню затяни нам,
Свой голос примешав к стенаньям соловьиным!
Без песни пить нельзя, — ведь иначе вино
Нам разливалось бы без бульканья кувшином.

7s0kuiqdwtjv.jpg

Будь все добро мое кирпич один, в кружало
Его бы я отнес в обмен на полбокала.
Как завтра проживу? Продам чалму и плащ,
Ведь не святая же Мария их соткала.

0_8ca4b_22b4416a_orig.jpg

Будь глух к ученому о боге суесловью,
Целуй кумир, к его прильнувши изголовью.
Покуда кровь твою не пролил злобный рок,
Свой кубок наполняй бесценных гроздий кровью.

0_8ca4d_48765dc2_orig.jpg

Был бы я благочестьем прославиться рад,
Был бы рад за грехи не отправиться в ад,
Но божественный сок твоих лоз, виноград,
Для души моей — лучшая из наград!



Венец с главы царя, корону богдыханов
И самый дорогой из пресвятых тюрбанов
За песнь отдал бы я, на кубок же вина
Я б четки променял, сию орду обманов.

0_275c24_7ddad89d_XXXL.jpg

Вино — прозрачный рубин, а кувшин — рудник.
Фиал — это плоть, а вино в нем — души родник,
В хрустальной чаше искрится вино огневое, —
То — ливень слез, что из крови гроздий возник.

0_275c25_17a57fef_XXXL.jpg

Вино запрещено, но есть четыре «но»:
Смотря кто, с кем, когда и в меру ль пьет вино.
При соблюдении сих четырех условий —
Всем здравомыслящим вино разрешено!

0_ca26c_331e4ce9_XL.jpg

Вино прекрасно, пусть его клянет суровый шариат.
Мне жизнь оно, коль от него ланиты милые горят.
Оно горчит, запрещено — за то мне нравится оно.
И в этом старом кабаке мне мило все, что запретят.

0_d8c7f_5de0a344_orig.jpg

Виночерпий, бездонный кувшин приготовь!
Пусть без устали хлещет из горлышка кровь.
Эта влага мне стала единственным другом,
Ибо все изменили — и друг, и любовь.

1357935880-1074282-www.nevsepic.com.ua.jpg

Виночерпий, налей в мою чашу вина!
Этой влагой целебной упьюсь допьяна,
Перед тем как непрочная плоть моя будет
Гончарами в кувшины превращена.

1357935888-1074892-www.nevsepic.com.ua.jpg

Все недуги сердечные лечит вино.
Муки разума вечные лечит вино.
Эликсира забвения и утешенья
Не страшитесь, увечные, — лечит вино!

1357935898-1074939-www.nevsepic.com.ua.jpg

Ах, сколько, сколько раз, вставая ото сна,
Я обещал, что впредь не буду пить вина,
Но нынче, господи, я не даю зарока:
Могу ли я не пить, когда пришла весна?

ab8fd304c391.jpg

Без меня собираясь в застолье хмельном,
Продолжайте блистать красотой и умом.
Когда чашу наполнит вином виночерпий
Помяните ушедших чистым вином!

aloha_alii_507x450-e1393803828621.jpg

Беспечно не пил никогда я чистого вина,
Пока мне чаша горьких бед была не подана.
И хлеб в солонку не макал, пока не насыщался
Я сердцем собственным своим, сожженным дочерна.

CCm5ug0y.jpg

Благоговейно чтят везде стихи корана,
Но как читают их? Не часто и не рьяно.
Тебя ж, сверкающий вдоль края кубка стих,
Читают вечером, и днем, и утром рано.

napa_valley_memories_579x450-e1383002125730.jpg

Бокала полного веселый вид мне люб,
Звук арф, что жалобно при том звенит, мне люб,
Ханжа, которому чужда отрада хмеля, —
Когда он за сто верст, горами скрыт, — мне люб.

6641919.jpg

Буду пьянствовать я до конца своих дней,
Чтоб разило вином из могилы моей.
Чтобы пьяный, пришедший ко мне на могилу,
Стал от винного запаха вдвое пьяней!

1357935877-1074502-www.nevsepic.com.ua.jpg

В жизни сей опьянение лучше всего,
Нежной гурии пение лучше всего,
Вольной мысли кипение лучше всего,
Всех запретов забвение лучше всего.

1357935893-1074453-www.nevsepic.com.ua.jpg

В жизни трезвым я не был, и к богу на суд
В Судный день меня пьяного принесут!
До зари я лобзаю заздравную чашу,
Обнимаю за шею любезный сосуд.

marthas_vineyard_2075x3675.jpg

В молитве и посте я, мнилось мне, нашел
Путь к избавлению от всех грехов и зол;
Но как-то невзначай забыл про омовенье,
Глоток вина хлебнул — и прахом пост пошел.

0_d8c7a_a79bd232_orig.jpg
0_268bcd_68e7862c_XXXL.jpg
0_d8cb5_b5f55680_XL.jpg
0_8ca43_435ec123_orig.jpg
0_d8c82_416134be_orig.jpg
65c4a20f4c0d.jpg
66411659_from_the_vineyard_851x450.jpg
1357935895-1074819-www.nevsepic.com.ua.jpg
1357935896-1074881-www.nevsepic.com.ua.jpg
xudozhnik-eric-christenseh-3.jpg
1357935900-1074107-www.nevsepic.com.ua.jpg
9uaub5pqozhs.jpg
n5diw5recm3c.jpg
h5c7nzrxg2yw.jpg
6otk2430wtyt.jpg
ri6y0ukn687j.jpg
rp4hxbz5631i.jpg
sohdpgs8vmei.jpg
khv8uhn2gcn9.jpg
nwknakm9v5ge.jpg
wvkrkbpwafc9.jpg
color_convention_600x450-e1383002009942.jpg
1357935881-1074959-www.nevsepic.com.ua.jpg
1357935882-1074966-www.nevsepic.com.ua.jpg
1357935894-1074969-www.nevsepic.com.ua.jpg
8dp4alcszjvf.jpg
Художника Eric Christensen называют "винным художником" - на самом деле его акварели как бы и не совсем акварели, так как художник рисует сухой кистью(как маслом). Но Эрик Кристенсен не учился в художественной школе, он художник-самоучка. Его техника такова: берет акварельные краски и наносит на полотно аж до 30-ти слоев краски. Это очень сложно, так как акварель не масло и исправить что-то невозможно. Потрясающее трудолюбие! Трудно определить название его техники. По сути картины похожи на фото, но не фото. Не в привычном понимании акварель, да и не масло.


http://www.ericchristensenart.com/#!artist-bio/c240r

Серия сообщений "НАТЮРМОРТЫ В ЖИВОПИСИ":
Часть 1 - Johan Laurentz Jensen (Danish, 1800-1856).-ч.2
Часть 2 - Вечерний Still Life
...
Часть 45 - Willem van Aelst (1626-1683) - нидерландский художник эпохи барокко. | Роскошные натюрморты для Медичи.
Часть 46 - Художник Nathan Brutsky.
Часть 47 - Винный художник Eric Christensen (USA) и Рубаи Омара Хайяма о винопитии и вине.

Рубрики:  МЫСЛИ,ВЫСКАЗЫВАНИЯ,АФОРИЗМЫ,ЦИТАТЫ
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку