-Метки

аватары авторская игрушка авторская кукла акварель альбом арт бабочки балет блюз весна видео видеоклип графика девушки день святого валентина дети детские иллюстрации женский образ женщина живопись животные здоровье знаки зодиака иллюстрации инструментал инструментальная музыка ирина самарина-лабиринт капли китай клипарт композитор композиторы котоматрица коты кошки крым любовь макро мои схемы море мотиваторы мудрые мысли музыка музыкальная открытка музыкальный альбом мысли мысли о жизни мысли о жизни и любви мысли о любви насекомые новый год о женщинах с юмором обои обои на рабочий стол осень пасха пейзажи плейкаст подводный мир поздравление позитив польша природа притча проза птицы релакс рождество розы рок саксофон собаки стихи стихи ирины самариной-лабиринт стихи о душе стихи о женщине стихи о жизни стихи о жизни и любви стихи о любви стихи об осени страсть сюр танго тест урок фоны фото фотоарт фотограф фотографии фотонатюрморты фотошоп франция фэнтези цветы цитаты шансон юмор юмор жизни япония

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МОННА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 101130


Как ты там, моя жизнь?..... (читала.... до слез.....)

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 19:26 + в цитатник
14496 (600x399, 23Kb)
Как ты там, моя жизнь? у нас ночь.
Два почти, а мне все не спится...
Ты там встретила нашу дочь?
Верю, встретила, раз мне снится...
У меня и седин уже нет,
Кот наш старый сбежал на прошлой...
Мне почти девяносто лет...
Держит жизнь меня как нарочно...
Вот пытались меня увезти
В престарелый... но я не сдался...
Ты учила вперед идти,
Только я без тебя сломался...
Мои руки не держат чай,
И вставать тяжело мне дважды...
Ты держись, моя жизнь... не скучай...
Окажусь там и я однажды...
У меня твое фото на тумбе,
Первый свадебный красочный вальс...
Твои розы завяли на клумбе...
Доживу - посажу еще раз...
Мне таблетки не лезут в горло,
Валерьянкой пропах весь дом...
Моя жизнь, мне почти не больно
В одиночестве есть за столом...
Ты просила меня быть сильным
В свой последний тяжелый вечер...
Но когда я иду к могиле,
То вдвойне жду с тобою встречи...
Дорогая моя старушка,
Без тебя тяжело, нет мочи...
Вот моя, вот твоя подушка...
Скоро буду... спокойной ночи.....
Рубрики:  ЛИРИКА, ПОЭЗИЯ
Метки:  

Процитировано 80 раз
Понравилось: 123 пользователям

Лучик__света   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 19:50 (ссылка)
...........
.............................
......
В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 20:03ссылка
без комментариев.........Лучик__света,
lora-46   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 19:52 (ссылка)
Не дожить бы до этого...
В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 20:04ссылка
Li-ga, ........ тяжело..... даже читать......
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 20:05ссылка
Конечно
ЛюдоМилка   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 20:01 (ссылка)
спасиб милая..
хотя и очень грустно..
но замечательный пост...
В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 20:05ссылка
ЛюдоМилка, да, Людочка.... так цепануло..... не смогла пройти.....
душа наразрыв.......
Prosto_Natali   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 20:04 (ссылка)
НОННОЧКА, тоже до слез....
В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 20:06ссылка
Prosto_Natali, да... Наташенька.....
я сегодня весь день под впечатлением ......
Lady__blogger   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 21:43 (ссылка)
даже слов нет, как до слез...
В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 21:47ссылка
...................... сама такая............Lady__blogger,
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Февраля 2014 г. 21:48ссылка
да, я тоже очень жалостливая и боюсь обидеть людей...
Мадам_Ида   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 22:13 (ссылка)
Жалко стариков...до слёз!
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 09:03ссылка
Мадам_Ида, да, Зиночка.... очень.....
kirovogradka   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 22:42 (ссылка)
Ох....... Как грустно....
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 09:04ссылка
к сожалению - это жизнь.... старики не нужны никому... даже собственным детям....kirovogradka,
serbucna   обратиться по имени Суббота, 08 Февраля 2014 г. 22:56 (ссылка)
такое всегда трудно читать.одиночество.что может быть страшнее...
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 09:04ссылка
да, Леночка..... а в таком возрасте одиночество хуже некуда......serbucna,
svetikya   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 01:05 (ссылка)
С благодарностью...
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 09:05ссылка
пожалуйста, Светочка!svetikya,
Жанна_Лях   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 06:14 (ссылка)
.......................без комментариев.
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 09:05ссылка
.................... согласна.........Жанна_Лях,
татьяна_дяглова   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 07:56 (ссылка)
Боже мой...слезы, в горле ком...
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 09:05ссылка
тяжело.......Татьяна_Дяглова,
lyubov-29   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 08:55 (ссылка)
Слов нет...
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 09:06ссылка
да... тут одни эмоции........lyubov-29,
Наташа_67   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 09:09 (ссылка)
........................
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 11:02ссылка
Наташа_67, доброго вам дня!
Благая_весть_2012   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 09:16 (ссылка)
Как чувственно!Спасибо!
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 11:03ссылка
пожалуйста,Благая_весть_2012,
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 09:23 (ссылка)
Как я понимаю его состояние! Как будто душу вынули с уходом дорогого человека!
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 11:03ссылка
да.... самое страшное, что жизнь продолжается.........inexrf,
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 10:13 (ссылка)
Исходное сообщение МОННА ........... слезы. и понимаешь что таких много.спасибо

Как ты там, моя жизнь? у нас ночь.
Два почти, а мне все не спится...
Ты там встретила нашу дочь?
Верю, встретила, раз мне снится...

У меня и седин уже нет,
Кот наш старый сбежал на прошлой...
Мне почти девяносто лет...
Держит жизнь меня как нарочно...

Вот пытались меня увезти
В престарелый... но я не сдался...
Ты учила вперед идти,
Только я без тебя сломался...

Мои руки не держат чай,
И вставать тяжело мне дважды...
Ты держись, моя жизнь... не скучай...
Окажусь там и я однажды...

У меня твое фото на тумбе,
Первый свадебный красочный вальс...
Твои розы завяли на клумбе...
Доживу - посажу еще раз...

Мне таблетки не лезут в горло,
Валерьянкой пропах весь дом...
Моя жизнь, мне почти не больно
В одиночестве есть за столом...

Ты просила меня быть сильным
В свой последний тяжелый вечер...
Но когда я иду к могиле,
То вдвойне жду с тобою встречи...

Дорогая моя старушка,
Без тебя тяжело, нет мочи...
Вот моя, вот твоя подушка...
Скоро буду... спокойной ночи.....
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 11:04ссылка
к сожалению.........ПРОСТОСУПЕР,
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 10:30 (ссылка)
Нам с мужем по 72 года,прожили вместе 40 лет,две близкие подруги живут с мужьями одна 47 лет,другая 45.Живем нормальной активной жизнью.Перезваниваемся по скайпу и даже ездим в гости ,хотя живем в разных концах Москвы.Не грустите.Это не так уж грустно.Про это ВСЕ стараемся не думать,а уж тем более не говорить.Что там будет дальше поживем увидим...МОННА,
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 11:01ссылка
Аноним
молодость- невечна,а старость -неизбежна
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 11:07ссылка
Нина, я просто не могу душой не откликнуться на такие стихи... жизненные стихи....конечно живем и не думаем о таком.... но бывают и такие случаи... и очень больно за таких одиноких стариков....Нина_Преловская,
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 12:05ссылка
Нина, какие же вы молодцы! Счастья Вам и крепкого здоровья! Спасибо, что вы несете в этот мир пример добрых отношений, гармонию и красоту жизни!
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 11:21 (ссылка)
МОННА, Ну да,это конечно очень грустно,когда теряешь человека с которым прожил так долго,но есть же одинокие старики вовсе не несчастные.Как то они приспосабливаются.А главное чем то заполнить пустоту.Не окунаться с головой в горе.Вот так бог распорядился кому сколько жить ,значит смирись и найди применение.Вот здоровье...это да.Всем молодым-берегите здоровье.Все в старости вылезет.Живешь как на вулкане,чего завтра еще заболит...
В цитатник
galina_devyatkina   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 11:33 (ссылка)
Дорогие друзья, любой возраст имеет свои замечательные стороны, ведь душа остаётся молодой, отчаяние - смертный грех, ни к чему такие стенания хорошему не приводят! Одиночество - время УЕДИНЕНИЯ, чтобы размышлять, общаться с Творцом, молиться, писать стихи и мемуары! Улыбайтесь а не плачьте! А если и придут слёзы, то они омоют душу - это благо, а не печаль!...
В цитатник
Елена_1008   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 12:04 (ссылка)
Нина_Преловская, какие же вы молодцы! Счастья Вам и крепкого здоровья! Спасибо, что вы несете в этот мир пример добрых отношений, гармонию и красоту жизни!
В цитатник
Zamira443   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 12:29 (ссылка)
Да, без Бога страшно! Для того нам и дана жизнь, чтобы мы решили этот вопрос. А этот выплеснутый эмоциональный тупик, конечно, грузит. Только важно не культивировать его в себе, а правильный вывод сделать. ))
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 13:08ссылка
тут этот тупик не грузит... тут дело в другом... и каждый примеряет на себя...
тут речь о том, кто может сопереживать еще в этом мире... у кого душа еще не совсем очерствела... а не о Боге... культивировании... это каждый вправе решать для себя сам...
многие просто тупо проходят мимо таких историй... мы активны, позитивны... у нас все хорошо... а они слабаки....
...у каждого жизнь своя... никто не может пережить за нас нашу жизнь... и советы, думаю, здесь неуместны...
живите все счастливо... активно... как вам нравится... долго-долго... Zamira443,
МаргаритаГК   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 13:15 (ссылка)
А вот это мне очень знакомо,правда,еще только 72,но муж умер на руках и я ни чем не могла ему помочь.Вот это очень гложет,особенно ночью.
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 13:19ссылка
gurixa, ... вот... это понять может либо глубоко чувствующий человек, ибо человек, который пережил такого рода трагедию...
все остальное - просто демагогия...
здоровья вам, силы, оптимизма, дорогая!!! судя по вашей замечательной улыбке - все у вас будет замечательно!!! я вам от всей души этого желаю!!!)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 13:21ссылка
Благодарю Вас за отзыв.Я одного прошу у Бога,легкой смерти.Теперь это самое основное,остальное потихоньку доживать.
Ольга_Ковалева   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 14:00 (ссылка)
Нет слов....
В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 14:15ссылка
доброго вам дня!!!Ольга_Ковалева,
гануся   обратиться по имени Lubazon7777 (мама Гануси) Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 14:26 (ссылка)
Просто мужчины более неприспособленные жить без опеки жены, детей и т.д. Особенно, если семья была благополучной.
В цитатник
Tatyana-Zlata   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 14:28 (ссылка)
Бедные старые люди, к которым такое жестокое отношение...
В цитатник
Аноним   обратиться по имени сплошные рыдания Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 14:29 (ссылка)
Исходное сообщение МОННА

Как ты там, моя жизнь? у нас ночь.
Два почти, а мне все не спится...
Ты там встретила нашу дочь?
Верю, встретила, раз мне снится...

У меня и седин уже нет,
Кот наш старый сбежал на прошлой...
Мне почти девяносто лет...
Держит жизнь меня как нарочно...

Вот пытались меня увезти
В престарелый... но я не сдался...
Ты учила вперед идти,
Только я без тебя сломался...

Мои руки не держат чай,
И вставать тяжело мне дважды...
Ты держись, моя жизнь... не скучай...
Окажусь там и я однажды...

У меня твое фото на тумбе,
Первый свадебный красочный вальс...
Твои розы завяли на клумбе...
Доживу - посажу еще раз...

Мне таблетки не лезут в горло,
Валерьянкой пропах весь дом...
Моя жизнь, мне почти не больно
В одиночестве есть за столом...

Ты просила меня быть сильным
В свой последний тяжелый вечер...
Но когда я иду к могиле,
То вдвойне жду с тобою встречи...

Дорогая моя старушка,
Без тебя тяжело, нет мочи...
Вот моя, вот твоя подушка...
Скоро буду... спокойной ночи.....



Невозможно читать без слез!Особенно когда твой возраст уже близок концу...Повеяло таким одиночеством!
В цитатник
lana8833   обратиться по имени Воскресенье, 09 Февраля 2014 г. 14:43 (ссылка)
нет слов... всем только добра!
В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]