-Метки

аватары авторская игрушка авторская кукла акварель альбом арт бабочки балет блюз весна видео видеоклип графика девушки день святого валентина дети детские иллюстрации женский образ женщина живопись животные здоровье знаки зодиака иллюстрации инструментал инструментальная музыка ирина самарина-лабиринт капли китай клипарт композитор композиторы котоматрица коты кошки крым любовь макро мои схемы море мотиваторы мудрые мысли музыка музыкальная открытка музыкальный альбом мысли мысли о жизни мысли о жизни и любви мысли о любви насекомые новый год о женщинах с юмором обои обои на рабочий стол осень пасха пейзажи плейкаст подводный мир поздравление позитив польша природа притча проза птицы релакс рождество розы рок саксофон собаки стихи стихи ирины самариной-лабиринт стихи о душе стихи о женщине стихи о жизни стихи о жизни и любви стихи о любви стихи об осени страсть сюр танго тест урок фоны фото фотоарт фотограф фотографии фотонатюрморты фотошоп франция фэнтези цветы цитаты шансон юмор юмор жизни япония

 -Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее

 -Всегда под рукой

 -Музыкальный плеер



плеер собран приложением V.exeR

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в МОННА

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.03.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 101130


Таро Черных котов

Среда, 09 Октября 2013 г. 09:22 + в цитатник
Получить свою карту

Серия сообщений "ГАДАНИЯ":
Часть 1 - Расклад на судьбу
Часть 2 - Хотите немного магии? Тогда вам сюда...
...
Часть 35 - Гадания on line
Часть 36 - Гадание на святки...Карты Таро.
Часть 37 - Таро Черных котов
Часть 38 - Руководство к действию от Таро пространства вариантов
Часть 39 - Русское Таро. Ваше предсказание будущего.
Часть 40 - ГАДАНИЕ "Магические ёлки"

Рубрики:  ТЕСТЫ
Метки:  
Понравилось: 5 пользователям

sh6tnik   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 10:41 (ссылка)
Нонночка, какой же замечательный у тебя результат, с надеждой на будущее!!! )))Пойду посмотрю, что меня ожидает?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 11:03ссылка
sh6tnik, это точно... даже в голове слегка просветлело...)))
sh6tnik   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 10:44 (ссылка)
Ой, я не могу... Вот моё предсказание:
Получить свою карту
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 10:51ссылка
sh6tnik, приветик, Полечка!) ну у тебя тоже хорошо!!!) к новым знаниям - походкой от бедра - шагом марш!!!)))
Stiletto__Heels   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 10:57 (ссылка)
МОННА,

Я не знаю, как мы с тобой вытаскиваем одну и ту же карту, всегда этому удивляюсь...

Получить свою карту
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 11:05ссылка
Stiletto_Heels, привет, Милочка!!!))) наверное одна волна...)))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 11:07ссылка
МОННА,
))))))))))))))))

Я сначала выбрать хотела одну карту, а потом подумала: нет, это, наверное, та, что Монна выбрала и кликнула на следующую...)))))))))))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 11:18ссылка
Stiletto_Heels, )))))))))))))) здОрово!)
а я попробовала прости тест Тест для знакомства с самим собой.... там полный отстой...))) у меня голова совсем не варит... тяжко...
ну ничего... прорвемся!!!)))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 11:21ссылка
МОННА,

Да, там надо собраться, а тебе сейчас не до того, я понимаю.
Нужно что-то лёгкое.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
mif109   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 14:31 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 20:07ссылка
mif109, присмотрись обязательно...)))
svetikya   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 15:39 (ссылка)
Спасибо! Доброго дня!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 20:07ссылка
svetikya, уютного вечера, Светочка!)))
Volody24_gl   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 21:09 (ссылка)
8dd2757ed1af (405x150, 94Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Мадам_Ида   обратиться по имени Среда, 09 Октября 2013 г. 21:25 (ссылка)
Нонночка, привет!
Получить свою карту
ноч
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Октября 2013 г. 22:20ссылка
Мадам_Ида, привет, Зинуля!!!)))
классный результат!!!)))
гармония и счастье - это класс!!!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 17:22ссылка
Вот бы ещё и сбылось!
Yail   обратиться по имени Четверг, 10 Октября 2013 г. 19:42 (ссылка)
Приветик, Нончик!
Очень очень рада видеть!

Вот -

Получить свою карту


Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 20:36ссылка
Yail, приветик-приветик, солнышко мое!!!)))
соскучилась - ужасно!!!)))
цем!!! лююю!!!)))
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 20:41ссылка
Нончик, у меня уже нет друзей!
Только борисюлка и Ирэне...
У мень 184 PSS, а нет друзей!

В Болгарии абсурды...
Устала...
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 20:47ссылка
Yail, Тоничек, не заморачивайся... это не главное... пиши посты... то, что тебе нравится... а ценители всегда найдутся!!! ты думаешь ко мне много ходят??? совсем чуть-чуть... двух рук много будет... и я не заморачиваюсь... или тебе важны рейтинги??? мне пополам...)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 20:56ссылка
Какие рейтинги!!!
Я только хочу меня не критиковать...

P.S - в болгарская классация поэтов была на втором месте. Я отказалась соревноваться. На первом месте был очень, очень талантливый молодой человек.
Я отказалась потому, что не хочу.
Уже три года я не пишу, и все ровно на пятом месте... Они голосовали на старые посты...
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 21:01ссылка
Yail, Тоничек, значит тут не твоя аудитория, моя хорошая!!!)))
подумай!!!)
Перейти к дневнику

Четверг, 10 Октября 2013 г. 23:21ссылка
Нет, нет, нет!
Терерь у нас - все политика! Никто не думает об поэзии и искусстве...
KIARA_BEILI   обратиться по имени Пятница, 11 Октября 2013 г. 13:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку