-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий_Дуданов


Резные птицы Эберхарда Банка

Четверг, 22 Августа 2024 г. 06:17 + в цитатник

 
Вот что рассказывает Эберхард Банк о своем творческом пути.
«Я родился 12 апреля 1953 года в семье огранщика алмазов. В 1968 году началось мое обучение профессии резчика по камню. Оно длилось три с половиной года, после чего я в течение четырех лет работал подмастерьем и посещал специальную ремесленную школу, которую с успехом окончил в 1983 году. Свою собственную мастерскую я открыл еще в 1975 году. Затем последовал яркий успех в карьере–в 1986 году я был признан государственным художником. Вот уже много лет я успешно выступаю на выставках и ярмарках в Бахрейне, Канаде, США, Японии, Швейцарии, Саудовской Аравии, Тайване, Дубае и Москве.»
В этой подборке вы увидите фигурки птиц работы Эберхарда Банка, вырезанные из драгоценных и поделочных камней.

Рубрики:  Драгоценные камни Минералы Камнерезное искусство


Процитировано 1 раз

Валентина-л-1   обратиться по имени Четверг, 22 Августа 2024 г. 07:00 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку