-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Юрий_Дуданов


Улётный Салат с фасолью

Пятница, 24 Марта 2023 г. 07:55 + в цитатник



 

Лук красный 1/2 штуки, Нарезаем как можно мельче , можно использовать лук репчатый, в лук добавляем 1/2 ч л соль, 1 ч л сахар, заливаем кипятком и добавляем 1 ч л 6% уксуса , перемешиваем и отставляем мариноваться (красный лук добавить сочность и сладость салату)

Яйца 2 шт, отварить вкрутую и мелко нарезать и добавить в салатницу , я отвариваю яйца в подсоленной воде 8 минут,

Ветчина 3 ломтика , можно взять любую колбасу по вкусу , нарезаем на мелкие кубики , с ветчиной получается очень вкусно ,

Попробуйте !

Маринованные или соленые огурцы 3 шт , мелко нарезать и добавить в салатницу , Лук промариновался, процедить лук через сито и добавить к остальным ингредиентам

Банка консервированной красной фасоли - 500 г , процедить через сито и добавить к остальным ингредиентам,

Зелень, у меня петрушка - мелко нарезать , добавить в салат

Приготовим соус :

майонез 3-4 ст л смешать с 1 ч л горчицы Добавить соль - 1 ч л , перец черный 1/2 ч л , соус и всё перемешать Выкладываем на блюдо и подаем !

Рубрики:  салаты,закуски


Процитировано 21 раз
Понравилось: 15 пользователям

Эмма_Кноп   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2023 г. 10:35 (ссылка)
Наверное, вкусно, но не полезно. Уксус, современная колбаса, майонез ... организм не скажет спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Марта 2023 г. 10:52ссылка
когда организм работает,то ничего страшного,всё переработает, а вот при недостатке движения,это отрава!!!
Эмма_Кноп   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2023 г. 11:00 (ссылка)
У меня было много цветной капусты, которая начала портиться и я её замариновала. Получилась очень вкусная и я стала поглощать её в большом количестве. После чего мне стало ТАК плохо, что я теперь вынуждена голодать. Поджелудочная железа не выдержала. Прочитала перечень продуктов, которые нельзя будет употреблять: всё то, что ела постоянно: маринованное, консервы, бобы (фасоль), сырые овощи и фрукты, кислые супы (борщ, щи, рассольник), ... даже бананы. Нельзя будет употреблять не только когда мне станет лучше, но пожизненно. Под впечатлением моей ситуации я написала свой отзыв о вашем салате.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Марта 2023 г. 11:48ссылка
Я знаю, у самого проблемы ,поскольку в прошлом году удалил жёлчный пузырь,теперь всё с опаской!:))
bogsve   обратиться по имени Суббота, 25 Марта 2023 г. 13:55 (ссылка)
Юрий_Дуданов, спасибо. Конечно, такой салат не относится к здоровой пищи, как, впрочем, и все наши любимые салаты-оливье, селедка под шубой и прочие мимозы... Но такой салат иногда на выходные или праздничные дни я думаю украсит и разнообразит наш стол.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 25 Марта 2023 г. 13:58ссылка
Пожалуйста!Благодарю за комментарий!
toshcka   обратиться по имени Понедельник, 27 Марта 2023 г. 12:52 (ссылка)
Салат хороший, спасибо. Но все хорошо в меру. Даже я со своей недостаточностью поджелудочной железы изредка позволяю себе даже фасоль. Но немного и без маринованного, а обдатого кипятком лука. Плюс, конечно, креон.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 27 Марта 2023 г. 13:02ссылка
Согласен!Благодарю за комментарий!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку